Что привлекает клиентов в экскурсионных турах?
[21.11.2002]
Московская туристическая компания "ВИТ-информ" провела исследование спроса населения на экскурсионные туры выходного дня. Было опрошено более 600 москвичей 30-55 лет.
Результаты показали, что наибольшим спросом экскурсионные туры пользуются среди населения с детьми до 18 лет. Для увеличения спроса, следовательно, необходимо привлекать и другую категорию граждан - семейные и несемейные люди исследуемой возрастной группы без детей до 18 лет. По мнению генерального директора "ВИТ-информа" Алексея Жегалова, этого можно добиться двумя способами: активной рекламой существующих туров, нацеленной именно на конкретную категорию населения, и разработка специализированных программ, рассчитанных на целевую аудиторию.
На вопрос "Что вам больше всего запомнилось в экскурсионных поездках" чаще всего респонденты отвечали "архитектура", имея в виду при этом не только отдельные архитектурные памятники, но также и его городское и сельское окружение, представляющее свидетельство определенной цивилизации или исторического события. На втором месте по распространенности был ответ "природа", причем в качестве неотъемлемой части культурных комплексов. В городах, например, это зеленые насаждения, в монастырях - ландшафтные парки и сады.
Несмотря на то, что в рамках экскурсионных туров наибольший интерес вызывает знакомство со старинными историческими памятниками и историей, одной из мотиваций поездок также является возможность отдыха на природе, смены обстановки.
Более того, некоторые респонденты отмечали излишнюю насыщенность, утомительность экскурсионных программ в рамках туров, высказывали пожелания о дополнительном количестве свободного времени, сообщает RATA-news.
|