Бизнесмены всего мира настроены оптимистично
[15.11.2002]
Компания American Express опубликовала результаты своего первого исследования, анализирующего перспективы развития международных деловых поездок в 2003 году.
В ходе работы были опрошены 1400 деловых людей из 14 стран мира. Из них 91% подтвердили свои планы сохранить на том же уровне или даже увеличить в будущем году количество своих деловых поездок.
Результаты исследования показали, что бизнесмены из Латинской Америки наиболее уверены в своих планах . 51% из них отметили, что они ожидают увеличение количества деловых поездок в будущем году. Европейцы оказались самыми большими пессимистами. 11% из них отметили, что они планируют сокращение деловых поездок в будущем году. В Северной Америке только 6% опрошенных ожидают сокращение количества своих деловых поездок.
Бизнесмены всего мира высказали свое мнение относительно качества обслуживания на борту самолетов различных авиакомпаний. Почти треть из всех опрошенных (29%) отметила снижение уровня авиасервиса за последние два года. В то же время 45% респондентов сообщили, что уровень обслуживания остался на прежнем уровне. Авиакомпании Азии и Австралии получили самые положительные оценки бизнесменов. 37% опрошенных бизнесменов из этого региона отметили улучшение качества обслуживания на борту самолетов.
Как показали результаты опроса, безопасность полетов не была предметом повышенной озабоченности бизнесменов. Преобладающее большинство (88%) сообщили, что чувствуют себя полностью или в достаточной степени комфортно во время путешествия. Бизнесмены из Северной Америки продемонстрировали наибольшую уверенность в вопросах безопасности. 97% из них отметили, что чувствуют себя в достаточной степени в безопасности. Близко к ним в этой оценке подошли европейские бизнесмены, 95% из которых выразили солидарность со своими заморскими коллегами.
Бизнесмены Латинской Америки в связи с поездками более склонны высказывать жалобы по поводу проблем, связанных со сменой часовых поясов. В то же время для северных американцев наибольшую неприятность от поездок доставляет "отключение" от работы в офисе. Бизнесмены Латинской Америки, находясь за пределами своего офиса в городе, чаще всех просматривают свои е-mail. За ними следуют бизнесмены из Северной Америки, из Азиатских стран и Австралии. Европейцы более склонны ждать своего возвращения в офис. Причем 22% из них отметили, что во время деловой поездки они никогда не проверяют свою электронную почту.
Что касается услуг в гостиницах, то европейцы голосуют за бесплатный завтрак; тогда как американцы рассматривают в качестве лучшей добавки к услугам гостиницы доступ к Интернету. Бизнесмены из Азии предпочитают наличие в гостиницах условий для деловых встреч, переговоров, семинаров и т.д. Канадцы чаще выбирают гостиницы, где к ним проявляют особое внимание, то есть предлагается VIP-регистрация/выписка.
Свое свободное время бизнесмены также проводят по-разному. Экскурсии предпочитаю гости из Германии, Китая и Тайваня. Канадцы, англичане и шведы любят проводить время в обществе. А бразильцы вероятнее всего выберут поход за покупками, сообщает RATA news по материалам газеты National Post.
|