Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Ноябрь 2002
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
Аэрофлот взлетит на крыльях западного производства   [14.11.2002]
По информации РБК, Совет директоров Аэрофлота"все-таки утвердит в ноябре масштабный лизинговый проект Аэрофлота, с помощью которого крупнейший российский авиаперевозчик намерен существенно обновить парк своих самолетов и ежегодно экономить до 90 млн. долларов. Накануне вечером представители государства в совете решили отложить окончательное утверждение контракта. "По некоторым данным, вопросы вызвала предлагаемая Аэрофлотом схема отказа от финансового лизинга (фактически покупка самолета в кредит), в котором сейчас находятся 14 самолетов, 4 "аэробуса" и 10 "боингов". Компания хочет перейти к краткосрочному операционному лизингу, при котором авиаперевозчик просто арендует самолет, и тот не отражается в балансе," - сказал РБК один из знакомых с ситуацией консультантов. Речь идет о контракте по лизингу восьми среднемагистральных самолетов французской компании Airbus (А-320) и девяти дальнемагистральных "боингов" (В-767). Замену авиапарка планируется завершить в 2004 году. Причина, по которой этой весной было принято решение об обновлении авиапарка Аэрофлота, очевидна. "После прошлогодних терактов в США объем авиаперевозок в мире сократился, и лизинг самолетов подешевел в среднем на 25 - 30%. Мы решили заменить свои машины иностранного производства на более дешевые аналоги", - сказал РБК представитель компании. На сегодняшний день авиапарк Аэрофлота состоит из 112 самолетов, причем из 28 них - западного производства. По данным Аэрофлота, это 11 машин A-310, 10 - В-737, четыре - В-767 и две - В-777. "Что же касается лизинга отечественных машин, то мы относимся к этому, как и все авиаперевозчики страны, скептически, ибо их лизинг и затраты на техническое обслуживание и топливо для них выше, чем при использовании однотипных западных", - говорит представитель Аэрофлота. За лизинг 31 самолета компания заплатит более 100 млн. долларов в год. Переговоры о приобретении западной техники ведут и другие российские авиаперевозчики. Так, "Сибирь" - вторая по числу перевезенных пассажиров авиакомпания после Аэрофлота по итогам прошлого года - минувшим летом подписала "меморандум о понимании" с двумя американскими лизингодателями: International Lease Finance и Ansett World Wide (последняя принадлежит банку Morgan Stanley). Эти фирмы готовы предоставить "Сибири" в лизинг два "аэробуса" типа А-320 по очень выгодной цене - 200-220 тысяч долларов в месяц. Однако "Сибири" сделка будет по карману только в том случае, если правительство отменит ввозные пошлины, из-за которых цена каждого лайнера возрастает на 2,5 млн. долларов. В то же время основной акционер Аэрофлота - государство, по словам представителя компании, уже гарантировало, что оно не возьмет ни цента за ввоз предназначенных для лизинга машин, сообщает РБК.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)