Въездной рынок Канады пока не восстановлен
[10.11.2002]
Канадское статистическое бюро опубликовало некоторые результаты работы туристической отрасли Канады за июль 2002 года. Несмотря на заметный рост потока туристов из США в Канаду (+4%) в июле с.г. по сравнению с июлем 2001 года, в целом показатели международного туризма в Канаду все еще ниже нормального уровня.
В рассматриваемый период наблюдалось снижение количества поездок в Канаду из ряда традиционных рынков в Европе (-7,4%) и Азии (-8,2%). В то же время отмечался рост количества турпоездок из Южной Америки (+9,1%), а также из Океании (+2,4%) и Тайланда (+9,8%). При этом на отдельных направлениях из Европы наблюдался резкий рост туристов, например, из Италии (+64,7%) и Испании (+45%). Специалисты связывают это явление с визитом папы Римского Иоанна Павла II в Канаду и проведением здесь Дня Молодежи Мира.
Одновременно отмечалось снижение поездок канадцев за рубеж. В июле 2002 года количество канадских туристов в США и в другие зарубежные страны сократилось соответственно на 9,4% и 6,3%. Всего за 7 месяцев 2002 года канадцы совершили на 10,4 млн. зарубежных поездок меньше чем в соответствующий период 2001 г, что составляет снижение на 10%.
Отмеченный выше рост потока американских туристов в Канаду (+4%) скомпенсировал снижение традиционных потоков иностранных туристов в страну. В итоге, общий уровень потока иностранных туристов в июле 2002 года на 2,1 % превысил уровень достигнутый в июле 2001 года.
Комментируя указанные выше результаты, президент и исполнительный директор Канадской комиссии по туризму Джим Уотсон сказал: "События 11 сентября и последующая геополитическая нестабильность на Ближнем Востоке, соединенные с экономической неопределенностью во многих странах мира, все еще оказывают влияние на процесс восстановления отрасли канадского туризма". Далее он отметил, что немало туристов из США по-прежнему приезжают в Канаду, и все больше и больше канадцев открывают для себя свою собственную страну. Отчасти это является и результатом современной активной канадской маркетинговой кампании, нацеленной на американских путешественников из приграничных районов США и на канадский внутренний рынок, сообщает RATA-news.
|