Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Ноябрь 2002
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
"Горячая телефонная линия" на железных дорогах Британии  [05.11.2002]
На железнодорожных станциях в Великобритании государственная организация - Департамент по Стратегическим Вопросам на Железных Дорогах - собирается открыть "горячую телефонную линию", по которой пассажиры, не выходя из дома или офиса, будут получать информацию об опоздании поездов. Цель этого проекта - сократить время, которое ежегодно впустую тратят миллионы британцев, дожидаясь на платформе опаздывающие составы. Предполагается, что данные для "горячей линии" будут поступать с десятков тысяч постов централизации, установленных вдоль полотна железнодорожных линий страны, протяженность которых составляет около 20 тысяч километров. Система будет работать следующим образом. Каждый раз при прохождении состава датчики поста централизации фиксируют с точностью до минуты время и место нахождения поезда. Затем полученная информация поступает в банк данных "горячей линии", операторы которой размещают ее на веб-сайте, или передают ее по телефону непосредственно пассажирам. Таким образом, жители Великобритании смогут по телефону прямо из дома или офиса отслеживать график движения нужного им состава, а владельцы сотовых аппаратов третьего поколения будут получать эти данные напрямую с электронного сайта. По словам официального представителя Департамента Пола Лэтама, такая система оповещения, стоимость которой составит приблизительно 20 миллионов фунтов, предоставит желающим узнать о времени прибытия или отправления поездов наиболее точную и надежную информацию, чем любые другие существующие справочные сайты. Введение подобной системы вызвано растущим недовольством пассажиров уровнем сервиса на железных дорогах, в частности, участившимися опозданиями или просто отменами составов. По данным Департамента, за текущий год приблизительно 17% пассажирских поездов в Великобритании работали на линиях с опозданием. За прошедший год Совет Железнодорожных Пассажиров страны получил 14 628 жалоб, из которых 35% касались именно опозданий и отмены поездов. Как заявили в Департаменте, пассажиры смогут воспользоваться новой "горячей линией" и веб-сайтом уже в будущем году, сообщает Интернет-агентство МПС России. Travel.ru
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)