![]() |
||
![]() |
MEGATIS
![]() |
![]() |
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год |
Все новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Очереди на автобус в центре индонезийской столицы в четверг растянулись на десятки метров. Впрочем, не удивительно - в этот день впервые вышли на маршрут так называемые автобусы-фидеры /"питатели"/: особо привилегированный вид общественного транспорта/.
Привилегированный вплоть до того, что на главной улице Джакарты для них выделили особую полосу длиной в 12,7 км, отгородив ее от всех остальных окрашенными в желтый цвет бордюрными камнями. Тем самым, сузив и без того перегруженную магистраль. Чтобы сократить количество недовольных этим нововведением, столичные власти будут две недели возить по новому маршруту всех желающих бесплатно. Транспортную проблему в многомиллионном городе до этого пытались решить множеством способов. Построили платную кольцевую дорогу, "взлетающую" над другими улицами или "ныряющую" под них. Затем, рассекли мегаполис на секторы. Ввели "сингапурскую систему" - в часы "пик" въезд в центр столицы бесплатно разрешен лишь автомашинам, везущим троих или более пассажиров. Строится монорельс. Тем не менее, в борьбе с "пробками" все это не помогло. Точнее, без принятия подобных мер положение сейчас, наверняка, было бы еще хуже. Но факт остается фактом: хотя Джакарта еще не готова потягаться со знаменитыми на весь мир бангкокскими транспортными заторами, транспортная ситуация в индонезийской столице год от года становится хуже и хуже. Свыше полусотни автобусов, "укомплектованных" 126 одетыми в костюмы и в обязательном порядке носящими галстуки водителями, должны стать подарком для буквально озверевших от многочасового стояния в "пробках" на тропической жаре жителей Джакарты. - Это просто здорово! - восхищается стоящий рядом индонезиец. - Раньше для того, чтобы проехать десяток километров, приходилось париться часами. А теперь едем с ветерком! Вот только, не все разделяют такой энтузиазм. Так, обитатели престижных офисных зданий, расположенных по обеим сторонам главной магистрали, уже подумывают съезжать в другие места: мол, и раньше на работу и с нее приходилось продвигаться буквально "ползком", а уж теперь... Недовольны и водители обычных автобусов - они понимают, что увольнений не избежать, да и работать станет труднее. Одна из транспортных компаний уже прямо заявила, что ждет лишь "подходящего момента", чтобы объявить о сокращениях. Впрочем, у губернатора Особого столичного округа Джакарта Сутийосо свое мнение на этот счет. "Мы не имеем хорошо интегрированной транспортной системы, - заявил он в интервью газете "Суара пембаруан". - И сейчас мы осуществляем реформирование. Ради этого необходимо приносить жертвы". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор:
newsm
Источник: Источник: РИА "Новости" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|