Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Январь 2004
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
В Джакарте появился новый вид транспорта  [16.01.2004]
Очереди на автобус в центре индонезийской столицы в четверг растянулись на десятки метров. Впрочем, не удивительно - в этот день впервые вышли на маршрут так называемые автобусы-фидеры /"питатели"/: особо привилегированный вид общественного транспорта/.
Привилегированный вплоть до того, что на главной улице Джакарты для них выделили особую полосу длиной в 12,7 км, отгородив ее от всех остальных окрашенными в желтый цвет бордюрными камнями. Тем самым, сузив и без того перегруженную магистраль.
Чтобы сократить количество недовольных этим нововведением, столичные власти будут две недели возить по новому маршруту всех желающих бесплатно.
Транспортную проблему в многомиллионном городе до этого пытались решить множеством способов. Построили платную кольцевую дорогу, "взлетающую" над другими улицами или "ныряющую" под них. Затем, рассекли мегаполис на секторы. Ввели "сингапурскую систему" - в часы "пик" въезд в центр столицы бесплатно разрешен лишь автомашинам, везущим троих или более пассажиров. Строится монорельс.
Тем не менее, в борьбе с "пробками" все это не помогло. Точнее, без принятия подобных мер положение сейчас, наверняка, было бы еще хуже. Но факт остается фактом: хотя Джакарта еще не готова потягаться со знаменитыми на весь мир бангкокскими транспортными заторами, транспортная ситуация в индонезийской столице год от года становится хуже и хуже.
Свыше полусотни автобусов, "укомплектованных" 126 одетыми в костюмы и в обязательном порядке носящими галстуки водителями, должны стать подарком для буквально озверевших от многочасового стояния в "пробках" на тропической жаре жителей Джакарты.
- Это просто здорово! - восхищается стоящий рядом индонезиец. - Раньше для того, чтобы проехать десяток километров, приходилось париться часами. А теперь едем с ветерком!
Вот только, не все разделяют такой энтузиазм. Так, обитатели престижных офисных зданий, расположенных по обеим сторонам главной магистрали, уже подумывают съезжать в другие места: мол, и раньше на работу и с нее приходилось продвигаться буквально "ползком", а уж теперь...
Недовольны и водители обычных автобусов - они понимают, что увольнений не избежать, да и работать станет труднее. Одна из транспортных компаний уже прямо заявила, что ждет лишь "подходящего момента", чтобы объявить о сокращениях.
Впрочем, у губернатора Особого столичного округа Джакарта Сутийосо свое мнение на этот счет. "Мы не имеем хорошо интегрированной транспортной системы, - заявил он в интервью газете "Суара пембаруан". - И сейчас мы осуществляем реформирование. Ради этого необходимо приносить жертвы".
Автор: newsm
Источник: Источник: РИА "Новости"

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)