Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Январь 2004
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Дешевку прикроют  [28.01.2004]
Еврокомиссия представила новый законопроект, цель которого - защита прав пассажиров в случае отказа в посадке, отмены и задержки рейса. Согласно новым правилам, которые вступят в силу в 2005 г., авиакомпании будут обязаны выплачивать компенсации путешественникам, которые не смогли попасть на свой рейс по вине перевозчика. Речь идет о суммах от 250 до 600 евро в зависимости от дальности и направления перелета.
Планируется, что новшество будет распространено на все европейские авиакомпании, причем даже в тех случаях, когда полеты будут осуществляться в аэропорты ЕС из других регионов.
По мнению российских специалистов, данный законопроект в первую очередь ударит по низкобюджетным авиакомпаниям, таким как Germania, easyJet и т.д. "Обычно крупные перевозчики закладывают 3% перепродажи билетов. Известно, что часть пассажиров не является на посадку, а авиакомпания не хочет терять прибыль, поэтому реализует чуть больше билетов, чем мест на рейсе, - прояснил ситуацию генеральный директор ЗАО "Аэротранс" Александр Мавроди. - У low cost перевозчиков процент овербукинга гораздо выше. Для них главное - отправить как можно больше людей". Оборотной стороной такой политики является ненадежность в отношениях авиакомпании и пассажира. Многие низкобюджетные перевозчики вообще не гарантируют, что пассажир улетит тем самолетом, на который приобрел билет. К примеру, а/к easyJet указывает только день вылета, но никак не точные данные о рейсе.
Теперь, судя по серьезности намерений Еврокомиссии, за задержки придется платить. Авиакомпании, допускающие большой процент овербукинга, не смогут себе позволить себе продолжение этой практики, а значит, будут вынуждены работать по точному графику, что сломает всю их маркетинговую схему, позволяющую летать часто и за смешные деньги. Во всяком случае, именно так видится будущее низкобюджетных европейских компаний отечественным экспертам по авиации.
Автор: newsm
Источник: Источник: ИС Банко

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)
Цены на ремонт дизельных двигателей
service-vao.ru