Аэрофлот предложит пассажирам русское гостеприимство
[23.12.2002]
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" вводит новую концепцию сервиса под девизом: "Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни, оказанное искренними радушными людьми". Концепция предусматривает новый подход и технологию обслуживания пассажиров на борту самолетов, обучения бортпроводников, модификацию фирменного стиля компании. В разработке и внедрении новой концепции сервиса приняли участие международные консультанты в области организации сервиса на борту.
В рамках этой программы существенно модернизирована технология обслуживания пассажиров, качественно изменилось и бортпитание: теперь пассажирам будет предлагаться более разнообразное меню, включающее выбор блюд европейской и русской кухни, горячий суп, выбор закусок и десерта, мороженое. Над воплощением меню в воздухе будут трудиться 24 повара, прошедшие специальную подготовку в лучших ресторанах Москвы и за рубежом. Поэтапно будет вводиться ресторанное обслуживание, отвечающее современным тенденциям сервиса. Кроме того, уже подготовлена и новая бортовая посуда, отличающаяся современным дизайном и функциональностью. Ее комплект составит 16 наименований.
Под занавес этого года новая модель обслуживания будет апробирована на рейсе Москва – Нью-Йорк – Москва, пишет Turist.ru. После "обкатки" проекта, анализа мнений и оценок сервиса нашими пассажирами, в марте 2003 года эта технология будет внедрена еще на двух маршрутах Аэрофлота – в Париж и Токио. Принципиальные изменения в сервисе начнутся в год 80-летнего юбилея Аэрофлота, чей брэнд является одним из самых известных в России, и самым известным российским брэндом за рубежом, сообщает MIGnews.com.
|