Аэрофлот намерен начать работу по изменению корпоративного стиля
[20.12.2002]
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" (AFLT) начиная с 2003 г намерено начать работу по изменению корпоративного стиля. Об этом сообщил журналистам коммерческий директор авиакомпании Евгений Бачурин.
В частности, по его словам, новый бренд должен улучшить мнение клиентов об Аэрофлоте, а также увеличить стоимость самого бренда. В частности, планируется изменить цветовую гамму фирменного стиля авиакомпании. На данный момент она состоит из синего и красного цвета. Новая гамма, как ожидается, будет состоять из более яркого синего цвета, оранжевого и cеребристого.
Цветовая гамма была разработана на базе опросов пассажиров летного состава и сотрудников наземных служб. Новая цветовая гамма должна символизировать взаимосвязь с Россией, теплоту и гостеприимство.
Кроме того, по словам Е.Бачурина, авиакомпания ведет работы по изменению фирменного логотипа. Как отметил Е.Бачурин, опросы общественного мнения показали, что нынешний логотип, который содержит еще со времен бывшего СССР серп и молот, вызывал у большинства опрошенных негативное мнение. Кроме того, Аэрофлот планирует ввести для своих бортпроводников новую форму.
Говоря о сервисе, Е.Бачурин сказал, что 25 декабря текущего года будет совершен первый рейс с новым уровнем сервиса, который будет в себя включать изменение технологии по обслуживанию пассажиров, качество измененное бортпитание и так далее, сообщает Avia.ru.
|