Группа ИСТ ЛАЙН стала победителем конкурса «Компания года»
[18.12.2002]
Деловой еженедельник «Компания» уже четвертый год подряд проводит конкурс «Компания года». Номинации разнообразны - от металлургической промышленности до нефтяного бизнеса, от банковских и страховых услуг до транспорта.
Именно в номинации «Транспорт», за вклад в развитие Гражданской Авиации России, лауреатом названа Группа ИСТ ЛАЙН.
Многочисленные достижения Группы ИСТ ЛАЙН по внедрению высокотехнологичных методик и оборудования были очевидны все последние годы. Однако в уходящем году появился еще один повод для гордости – «Скоростная транспортная система «Москва-Павелецкая – Аэропорт Домодедово». Как прокомментировал получение награды председатель совета директоров Группы компаний ИСТ ЛАЙН Дмитрий Каменщик: «Мы внедрили такую беспрецедентную для обслуживания пассажиров вещь, как скоростную транспортную систему, соединяющую Павелецкий вокзал с аэропортом Домодедово. Потребитель немедленно ответил на заботу о нем. И ответил весьма положительно - аэропорт резко «рванул» вперед. В цифрах это выглядит как 76% роста объемов перевозки пассажиров в этом году».
Реконструкция объектов аэропортового комплекса Домодедово, также как и запуск суперсовременного транспортного проекта в уходящем 2002 году, - проявления философии Группы ИСТ ЛАЙН: компания всегда заботится о своих клиентах; все компании Группы работают на свою максимальную конкурентоспособность за счет технологического совершенства и внедрения методов работы и оборудования «завтрашнего дня».
На этих направлениях ИСТ ЛАЙН старается всегда быть на несколько шагов впереди конкурентов. А потому клиенты сегодня могут рассчитывать на то, что предоставляемые предприятиями Группы услуги все больше будут соответствовать их самым высоким требованиям. Скоростная транспортная система явилась большим шагом вперед ради обеспечения комфорта и удобства потребителя, тем не менее, этот шаг далеко не последний. Глава Группы ИСТ ЛАЙН Дмитрий Каменщик сформулировал это следующим образом: «Конкуренция на рынке весьма жесткая, но наши компании всегда стараются прогнозировать, что будет нужно пассажиру завтра. Если говорить об удаленных событиях, то это огромное количество технологических и инженерных новшеств, которые нужно запустить уже сейчас для того, чтобы результат мы начали постепенно получать через 5, 7, 8 лет», сообщает пресс-служба группы ИСТ ЛАЙН.
|