Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Декабрь 2002
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
АЭВТ требует равных условий и возможностей для всех участников рынка авиаперевозок  [16.12.2002]
Как сообщил генеральный директор центра научно-исследовательских разработок и программ АО "Авиапром" Александр Батков, завершившееся на днях годовое собрание Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилось с письмами к министру транспорта Сергею Франку и генеральному директору Росавиакосмоса Юрию Коптеву о необходимости создания в России свободного рынка авиационных перевозок с равными правами и возможностями для всех его участников, прекращения оказания государством преференций одной из авиакомпаний - Аэрофлоту, наведения порядка в тарифной политике. По данным источника, наиболее резкие претензии авиакомпаний прозвучали в адрес Росавиапрома и ГСГА министерства транспорта РФ. Наибольшую озабоченность авиакомпании выразили по поводу введения ужесточения правил продления ресурса самолетов - теперь необходимо для этого дополнительное получение нескольких виз (согласований) Росавиакосмоса. "Авиакомпании сделали вывод о неготовности авиационной промышленности к удовлетворению требований авиакомпаний на самолеты новых типов. Для получения авиакомпаниями самолетов Ту-204-100 и Ту-214 им необходимо "становиться в очередь и ждать", а заменять парк надо начинать уже сегодня. Кроме того, не готовы к производству региональный самолет Ту-324 и ближнемагистральный самолет Ту-334 - их поставки на рынок возможны только через несколько лет" - так считают отечественные авиаперевозчики, сказал А. Батков. Он также подчеркнул, что на собрании высказало озабоченность в связи с тем, что "Западная Европа постепенно "закрывает небо" для российских транспортных самолетов Ил-76. Правительственные организации предлагают произвести замену двигателей на Ил-76, т.е. авиакомпаниям практически предлагается вкладывать 12-14 млн. долл. на "ремоторизацию" Ил-76 при остаточной стоимости Ил-76 всего в среднем 2-5 млн. долл. - ни одна авиакомпания пойти на это, естественно, не сможет", сообщает Avia.ru.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)