«Сибирь» подвела предварительные итоги года в регионах
[10.12.2002]
4 декабря в Москве состоялось традиционное совещание представителей авиакомпании «Сибирь», посвященное подведению итогов года. Во встрече приняли участие руководители филиалов и представительств авиакомпании из 28 городов России, Армении, Украины, Азербайджана, Германии и Китая.
Генеральный директор «Сибири» Владислав Филев сообщил, что к началу зимы компания уже перевезла 2,5 миллиона пассажиров. Это ровно половина от объемов национального перевозчика - Аэрофлота. В следующем году компания планирует перевезти более трех миллионов пассажиров. По одному из основных авиационных производственных показателей - пассажирообороту новосибирская компания опережает своих ближайших конкурентов в два раза.
Наталия Филева, первый заместитель генерального директора по экономике, финансам и коммерческой работе , отметила, что в 2002 году у «Сибири» снова произошел резкий рост объемов работ при небольшом росте численности работников. В результате была значительно увеличена эффективность работы компании.
В течение года была значительно увеличена доходная часть предприятия, но одновременно, практически в той пропорции, выросла и расходная часть. Экономия прямых эксплуатационных расходов, достигнутая за счет перевода в мае всех московских рейсов в аэропорт «Домодедово», была в большей степени нивелирована за счет роста аналогичных показателей в других аэропортах России.
Серьезные средства были направлены на поддержание парка воздушных судов.
Важной задачей для компании в настоящее время, по мнению руководства, является структурная перестройка системы управления деятельностью компании в целом. Для более эффективного управления работой российских филиалов и представительств планируется внедрить схему их регионального объединения и создания на этой базе территориальных округов «Сибири». Округам будут предоставлены серьезные полномочия в области продажи, рекламы и коммерческой работы, которые подразумевают и рост ответственности. Центром работы в регионе станет один из городов, в который выполняются регулярные рейсы компании и который имеет хорошие транспортные связи со всеми другими территориями каждого из регионов.
Сейчас отработка этой новой для «Сибири» модели проводится на юге России. Представительства компании в Краснодаре, Анапе, Махачкале и Сочи структурно подчинены представительству в Минеральных Водах. Итоги первых месяцев этой работы уже демонстрируют позитивные результаты. В последствии подобные округа будут созданы на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири и на Севере.
Создание сети представительств авиакомпании было начато в середине 1990-х годов. Первыми были открыты представительства авиакомпании в Москве и Санкт-Петербурге. Начиная с 1999 года ежегодно открывается несколько новых городских офисов «Сибири» в различных городах России, Германии, Китая и других стран. Вся «сибирская» сеть включает 31 представительский офис и является крупнейшей в стране, сообщает пресс-служба авиакомпании.
|