Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Декабрь 2002
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Авиапассажиры ЕС будут получать крупные компенсации за неудобства  [06.12.2002]
Авиакомпании ЕС обязаны будут дороже платить за неудобства, причиненные пассажирам. Как сообщила заместитель председателя Еврокомиссии Лойола де Паласио, в четверг министры транспорта стран ЕС согласовали законопроект, обязывающий авиаперевозчиков платить крупные компенсации пассажирам, которым отказано в регистрации на рейс, которые пострадали из-за неоправданной отмены рейса или длительной задержки вылета. По ее словам, этот законопроект, отвечает европейским стандартам защиты прав потребителей и призван укрепить пошатнувшееся доверие пассажиров к воздушному транспорту. Новый европейский закон, принятие которого займет несколько месяцев, заменит существующий закон о защите прав авиапассажиров от 1991 года. Кроме размеров компенсаций он будет отличаться и тем, что он защищает не только пассажиров регулярных рейсов, но и курортников, которых возят на чартерах. Вводится уже применяемая в США практика, когда прежде чем отказать "лишнему" пассажиру, обращаются к добровольцам, которые за определенное вознаграждение готовы уступить место в пользу того, кто настаивает на вылете в свое время. Если добровольцев нет, то компания возмещает ущерб этому пассажиру. Размер компенсации колеблется от 250 евро на ближние рейсы и до 600 евро на расстояния более 3,5 тысяч километров. Плюс к этому, пострадавший получит выбор между ближайшим рейсом или возвратом полной стоимости билета. При этом компания возмещает все расходы, связанные с долгим ожиданием (питание, отель, специальные условия для инвалидов и пассажиров с детьми). Компенсации не положены в тех случаях, когда задержка рейса оправдана и не зависит от авиакомпании. Новый европейский закон будет обеспечивать права пассажиров, вылетающих из любого аэропорта ЕС, а также тех, кто вылетает из третьей страны в аэропорт на территории ЕС на самолете авиакомпании одной из стран ЕС, сообщает РИА «Новости»ю Газета.Ru
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)