Ежемесячно в авиакомпанию Emirates обращается один миллион клиентов
[12.09.2003]
Emirates, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, объявила о том, что число клиентов, обращающихся в компанию в течение месяца, впервые превысило один миллион человек. Согласно ежемесячным подсчетам Emirates, в течение 2003 года количество обращений в офисы бронирования и продаж авиабилетов, а также звонков в call-центры компании постоянно росло, превысив в июле текущего года миллионный рубеж и составив 1 114 425. Данный показатель на 27% превышает количество обращений в Emirates в июле 2002 года.
Несмотря на снижение объема деловых операций в первом квартале 2003 года, что было вызвано войной в Ираке и эпидемией атипичной пневмонии, общая численность клиентов, обратившихся в авиакомпанию с 1 января по 31 июля текущего года, увеличилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2002 года. При этом при подсчете не учитывались посетители сайта Emirates, количество которых в этом году также значительно возросло.
Обслуживание клиентов Emirates ведется из шести call-центров, расположенных в Дубайе, Нью-Йорке, Манчестере, Карачи, Бомбее и Мельбурне. Кроме того, бронирование и продажа авиабилетов на рейсы авиакомпании осуществляются более чем 1000 сотрудниками, работающими в 56 офисах в 48 странах мира. По состоянию на 1 сентября 2003 года, количество звонков, поступивших в московский офис Emirates в июле и августе текущего года, составило 3071 и 3777 соответственно, сообщается в пресс-релизе авиакомпании.
Travel.ru
|