Аэрофлот перешел на зимнее расписание полетов
[31.10.2002]
С 27 октября 2002 г. по 29 марта 2003 г. в авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» действует зимнее расписание.
Аэрофлот сохранил большинство популярных маршрутов в Америку, Юго-Восточную Азию и Европу и традиционно приготовил премьеры, увеличив частоту полетов на своих международных маршрутах во Франкфурт-на-Майне, Берлин и Мюнхен. В Париж Аэрофлот предлагает три рейса в день – утром, днем и вечером, а в Ниццу рейс выполняется на самолете Боинг 737.
Традиционно в зимний период увеличено количество рейсов в Бангкок, Дели и Гонконг. В Пекин Аэрофлот теперь летает семь раз в неделю. Рейс в Гавану стал прямым – без посадки в Шеноне. Рейс совместной эксплуатации с ирландской авиакомпанией «SkyNet» Москва – Шенон (Ирландия) выполняется шесть раз в неделю.
Возобновились рейсы в Ташкент. Более удобным для пассажиров стало расписание полетов в Брюссель, Барселону, Дамаск, Ханой, Минеральные Воды и Киев.
С учетом пониженного спроса в зимний сезон авиакомпания уменьшила количество рейсов на некоторых направлениях и поставила более компактные самолеты на маршруты в Сочи, Симферополь и Анапу. Одновременно Аэрофлот значительно увеличил частоту полетов по России: в Санкт-Петербург, Самару, Краснодар и Петропавловск-Камчатский. В Новосибирск, Хабаровск и Петропавловск-Камчатский рейсы будут выполняться на самолетах Ил-96-300, А310 и Боинг 737.
В зимний период 2002-2003 года Аэрофлот продолжит развитие стратегии рационального использования самолетов. Так, если в прошедший зимний сезон использовались под регулярные рейсы 65-67 самолетов, то в настоящем расписании будут задействованы 55 воздушныхи судов (остальные будут находиться в резерве и под чартерные спецпрограммы).
Предварительные расчеты показывают, что в зимний период авиакомпания получит рекордный налет часов на один списочный самолет – более 10 часов.
Регулярные рейсы будут обслуживать 16 самолетов Ту-154М, 10 самолетов Ту-134, 4 самолета Ил-96-300 и 25 самолетов иностранного производства (А310, Боинг 737, Боинг 777, Боинг 767). На самолеты иностранного производства приходится значительная часть нагрузки в связи с вводом ночных рейсов в Европу и по России. Беспрецедентно повышается налет часов – до 9 часов в сутки – на лайнепах Ту-134 и Ту-154.
В предстоящий зимний период Аэрофлот рассчитывает налетать более 91 000 часов и выполнить 25 000 рейсов, ообщает пресс-служба авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии".
|