Сеть "Куда.ru" вошла в торговый пул "Шесть семерок"
[21.10.2002]
Сеть розничных продаж туристических услуг "Куда.ru" вошла в пул "Шесть Семерок", объединяющий крупнейшие российские торговые сети "Старик Хоттабыч", "Спортмастер", "Авто`Кей", "Арбат Престиж", "М.Видео", "МВО" и "Седьмой континент". Как уже сообщалось, создатели "Куда.ru" поставили перед собой цель охватить этой сетью 25% розничных продаж туруслуг по Москве и 10-12% по России. Уже открыто 18 офисов "Куда.ru", причем 12 - в этом году.
Основной задачей развития пула "Шесть семерок" его участники считают не только увеличение количества магазинов, но и охват новых сегментов потребительского рынка. Для "Куда.ru" вступление в альянс лидеров российской розницы - чрезвычайно важный этап в программе продвижения собственной торговой марки. По оценкам специалистов этой агентской сети, использование возможностей пула как существенного элемента общей рекламной стратегии способно значительно увеличить объемы продаж и расширить присутствие сети на туристическом рынке. Как считает Игорь Корепанов, член совета директоров холдинга "Туральянс" - управляющей компании "Куда.ru", вступление в пул "Шесть семерок" позволит сети получить доступ к огромной, лояльно настроенной клиентской базе, а также даст возможность реализации совместных маркетинговых проектов с другими участниками объединениями. Например, в наступающем зимнем сезоне планируется совместная акция с компанией "Спортмастер".
На сегодняшний день общее количество торговых точек пула "Шесть семерок" составляет более 130, из них 35 открыты в 2002 году, в том числе 11 - в регионах. До конца этого года планируется открыть еще более 15, из них 5 - в регионах. В среднем, доля региональных продаж от оборота участников за первые полгода 2002 составила 7%. Средний объем инвестиций в торговую точку в 2002 году составил $1,4 млн.
Ключевым элементом рекламной кампании Пула остается каталог "Шесть семёрок", который не имеет аналогов в России и является эффективным средством коммуникации. Он выходит 5 раз в год совокупным тиражом 10 млн. экземпляров. Рекламный бюджет пула на 2002 год составит 1,5 млн. долларов, сообщает RATA-news.
|