Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Октябрь 2002
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Международный аэропорт Домодедово предложил новую форму повышения качества обслуживания пассажиров   [02.10.2002]
Международный аэропорт Домодедово предложил ввести встречную финансовую ответственность аэропорта и авиакомпании за задержку чартерных авиарейсов. Это предложение было сделано директором аэропортового комплекса Домодедово Сергеем Рудаковым на встрече с представителями авиакомпаний, выполняющих чартерные рейсы из Домодедово. При этом С. Рудаков особо подчеркнул, что аэропорт в случае задержки по его вине готов выплачивать авиакомпании за каждую минуту задержки в пять раз больше, чем авиакомпания аэропорту, если сбой произошел по вине авиакомпании. Согласно предложенной схеме, штрафы будут начисляться за каждую минуту задержки отправления воздушных судов относительно времени вылета, согласованного авиакомпанией и аэропортом. С.Рудаков также отметил, что аэропорт берет на себя ответственность за работу таможенных и пограничных служб, и если задержка произойдет по вине этих служб, то штраф налагается на аэропорт. «Мы должны обеспечить таможенникам и пограничникам такие условия работы, которые не создавали бы предпосылок для задержек рейсов. Это наша обязанность», - отметил директор аэропортового комплекса. По мнению директора аэропорта Домодедово, основной целью этого предложения является выявление совместными усилиями аэропорта и авиакомпаний существующих причин задержек авиарейсов и нахождение методов и способов их предупреждения. Представители авиакомпаний в целом поддержали предложение аэропорта Домодедово, отметив, что такие меры будут мотивировать как авиакомпании, так и аэропорт повышать регулярность полетов, что является одним из важнейших показателей качества обслуживания пассажиров. На встрече в аэропорту Домодедово присутствовали представители авиакомпаний «Авиалинии 400», «Авиаэкспресскруиз», «Газпромавиа», "Домодедовские авиалинии», «Ист Лайн», «Кавминводы», «Когалымавиа», «Крассэйр», «Оренбургские авиалинии», «Сибирь», «Трансаэро», «Уральские авиалинии», «Центр-Авиа», сообщает пресс-служба Группы ИСТ ЛАЙН.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)
путевки в Индонезию цены 2011