Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Сентябрь 2012
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Бронирование отелей через Oktogo.ru  [24.09.2012]

Отели России увеличили своё присутствие в мировой сети: за девять месяцев 2012 года объём предложений вырос в 2,5 раза. Так, в августе в систему Oktogo.ru вошли на 25% больше гостиниц, чем за тот же месяц в прошлом году. Согласно статистике системы бронирования, свыше 30% отелей, заключивших контракты с Oktogo.ru, принадлежат частным лицам. Василий Малинов, исполнительный директор компании, отмечает: «Интерес отелей к сотрудничеству заметно вырос, многие сами выступают с предложениями подключить их к системе поиска. Заинтересованность наблюдается не только у сетевых операторов и крупных гостиниц, но и у небольших частных отелей. Такая тенденция является следствием активности России на международной арене и роста сферы туристического бизнеса». За прошедший месяц база Oktogo.ru пополнилась более чем 160 городами. На сегодня здесь, например, представлено наибольшее количество отелей Новосибирска, доступных для онлайн-бронирования. Также появилось много гостиниц из маленьких поселений и городков – таких как Якорная Щель, Кафтанчиково, Весьегонск, Симаниха и другие.

Крупные международные события, вроде Олимпиады в Сочи, Универсиады в Казани, саммита АТЭС во Владивостоке или Чемпионата мира по футболу служат мощными толчками для развития гостиничного рынка. Они привлекают иностранных гостей, а отельерам требуется расширение их аудитории и каналов информирования. Наиболее доступным способом в данном случае выступает интернет. Зарубежные туристы, как показывает опыт Лондона, Польши, Украины, интересуются проживанием не только в отелях международных сетей, но и экономичными вариантами, которые выбирают российские туристы. Прежде номер в подобной гостинице можно было забронировать только по телефону или через агентство.

Преимущества работы через интернет оценили даже частные мини-отели. Тех туристов, кто обычно предпочитает селиться в частном секторе, привлекает возможность совершить предварительное бронирование, при этом самостоятельные путешественники чувствуют большую уверенность, поскольку, заранее договариваясь о проживании, они избавлены от необходимости искать комнату на вокзалах, и получают гарантию от системы бронирования. На сайте Oktogo.ru с начала 2012 года объём предложений от российских отелей вырос вдвое. В лидерах по количеству добавившихся гостиниц – Центральная часть России (63,8% роста), Северо-Западный (63,7%) и Московский регионы (61,9%), Юг страны (60,6%). Василий Малинов, исполнительный директор Oktogo.ru, комментирует возможности интернета: «Отель получает онлайн-инструменты, которые позволяют ему в среднем на 8-15% и более повысить заполняемость. Важно, чтобы сама гостиница была ориентирована на интернет как канал распространения информации, кроме того, необходимо учитывать количество звёзд, расположение и специализацию на обычном или бизнес-туризме. Рост продаж, осуществляемых через интернет, прежде всего, заметен в Москве и Санкт-Петербурге, регионы в этом плане более консервативны». Кроме того, увеличение оборотов туристического бизнеса в среднем на 30% в год (что сопоставимо с мировыми показателями) также сказывается на активности гостиничного сектора в России. В Топ-10 поисковых запросов, по данным Oktogo.ru, каждую неделю входят крупнейшие экономические центры страны (включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Нижний Новгород), а также города, которые становятся привлекательными для бизнеса в связи с крупными международными событиями (Владивосток, Сочи). Кроме того, вырос интерес к онлайн-продажам у небольших городов, сильно связанных с добывающей или обрабатывающей сферами промышленности. Дело здесь в возможности экономить время: чем меньше времени клиент b2b потратил на поиск отеля, тем больший интерес у него к проживанию именно в данной конкретной гостинице.



 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)