Посетители гостиниц в основном довольны уровнем сервиса в отелях, но, говорят, что небольшие вспомогательные услуги не помешали бы. Гости были бы очень довольны, если бы отельеры перенесли «check out» на более позднее время, завтрак приносили прямо в номера, услуги переноса саквояжа были бы также бесплатными. Каждая вторая женщина была бы приятно удивлена букету цветов в номере, а каждый пятый мужчина – стриптизерше.
Чего же большего всего хотят постояльцы в гостиницах?
Немецким порталом бронирования отелей HRS был проведен опрос с целью узнать, какими бы дополнительными услугами были бы очень рады клиенты гостиниц.
Первенство в этом списке, как ни странно, занимает требование сдвинуть check out на более позднее время. На сегодняшний день выписки из большинства гостиниц установлено в районе 10–12 часов дня, но более 60% опрошенных клиентов ответили, что не хотят торопиться с выселение в столь раннее время. Насколько именно бы они предпочли перенести время выписки – точно не сказано, но, что самое интересно, больше на этом пункте настаивает молодые леди (около 67% до 29 лет), чем старшее поколение.
Второе место заняло желание получать завтраки прямо в гостиничный номер. Около 45% (Большая часть опрошенных – женщины и молодежь) с удовольствием бы трапезничали прямо в кровати, если бы им доставляли туда еду бесплатно. Среди же пожилых клиентов отелей этого желают лишь 35% опрошенных.
Почти 45% гостей гостиниц были бы не против, если бы их саквояж персонал доставлял в номера (платить за это, конечно же, нет желания). Среди сторонников данной услуги больше женщин (55%), впрочем, 37% мужчин тоже не против отдать багаж носильщикам.
Среди других желаемых опций, которые современные посетители отелей хотели бы видеть в гостиницах, это присутствие спортзала (этого желает около 30% молодежи и 12% стариков), более ранний завтрак (такое требование присуще деловым людям) и настоящие бани - это лучшее средство для снятия стресса.
Хотелось бы отметить, что каждая вторая женщина желает видеть в ее номере обязательное присутствие букета цветов, а каждый десятый мужчина был бы не против от встречи в своем номере со стриптизершей. Женщин же наоборот стрип-сервис привлекает только в 1% случаев.
«Россияне, как не странно, с превеликой радостью отнеслись бы к бесплатному мини-бару с различными напитками в номере, а также к просторному номеру с непрозрачной стенкой в душевой», – рассказала журналу EUROMAG директор департамента выезда туроператора BSI Group Ольга Волкова.
«Ванна или душевая кабина за стеклом злит россиян», – заверила она. Причем, по словам специалистов, россияне больше интересуются именно ванной, а не душом, которая бы несомненно закрывалась на дверь.
«Многие наши посетители спрашивают гостиницы с бесплатным wifi Интернетом, приятным бонусом стало бы шампанское на завтрак. Если гостиница расположен в городе, то для большинства важен большой бассейн. Я помню, была одна женщина, которая больше месяца выбирала отель в Будапеште – она желала отель «пять звезд» с большим бассейном, и к сожалению, все наши варианты ей не подходили и она в конце концов согласилась на номер в четырехзвездочном отеля с бассейном, устраивающим ее по размеру», – рассказала Ольга Волкова.
Среди других претензий у русских туристов она также припомнила размеры кроватей.