TUI не хочет "гореть"
[19.08.2003]
Германский туристический концерн TUI выступил категорически против системы "горящих" путевок. Комментируя новую маркетинговую стратегию компании, ее исполнительный директор Фолькер Бёттхер выразил мнение, что дешевые "горящие" туры "рано или поздно поломают нам бизнес", сообщает "Немецкая волна". В этой связи TUI намерен изменить схему: чем ближе дата выезда, тем дешевле нераспроданные путевки. При этом менеджеры концерна заявили, что в разгар предстоящего зимнего сезона искусственно сократят предложение на рынке, чтобы любители "горящих" путевок остались ни с чем. Наоборот, тем, кто забронирует декабрьскую или январскую поездку прямо сейчас, TUI обещает скидку.
Новая стратегия TUI вызвала у представителей крупных российских туркомпаний неоднозначную реакцию. Как сообщил в интервью "ГЛ" владелец сети "Магазин горящих путевок" Андрей Озолинь, который в начале лета провел переговоры с TUI, намерения германской фирмы противоречат мировым тенденциям. "Я считаю это шагом против тренда, который не зависит от воли фирмы. Тенденция покупать путевки ближе к вылету существует во всем мире, и это связано со стилем жизни", - считает Озолинь. При этом бизнесмен заявил, что во время летних переговоров с TUI он акцентировал внимание германских партнеров на том, что политика "МГП" меняться не будет. "Тогда это было услышано и понято", - отметил Озолинь.
Отметим, что у стратегии TUI нашлись и сторонники. Так, заместитель генерального директора "Анекс Тур" Александр Резников сообщил, что система early booking, пропагандируемая компанией, дает в настоящее время более 20% ее продаж. "Мы широко используем заблаговременное бронирование (за 14 и более дней), и агентства, которые работают по этому методу, получают 17% скидки", - сообщил Резников.
ИС "Банко"
|