Скидки не приводят к увеличению потока клиентов
[12.08.2003]
К такому неутешительному выводу пришли американские исследователи, сообщает АР. Отели, снижающие тарифы в низкий сезон, в результате имеют лишь спад доходности, говорится в исследовании школы гостиничного управления Корнелльского университета. Недорогие номера не стимулируют людей к путешествию, а только дают возможность дешевого размещения тем, кто и так отправляется в поездку.
Когда отели предлагают скидку до 20%, заполняемость номеров растет совсем не на много, в то время как уровень доходов падает примерно на те же самые проценты. «Наше исследование ясно показало: повышение спроса будет небольшое, а вот потеря дохода может быть болезненна», - говорит Кати Энц, руководитель Корнелльского центра исследований гостеприимства. Однако многие хотельеры уверены, что скидки необходимы, и определенное снижение тарифов может спасти при критическом положении с заполнением номеров, которые в ином случае останутся пустовать. «Снижение не порождает спроса, но если вы не предложите скидку, а ваш конкурент сделает это, вы останетесь ни с чем», - заявляет Энтони Мангано, генеральный управляющий Syracuse Ramada Inn, чей бизнес поделен между деловыми путешественниками и просто туристами. Г-н Мангано говорит, что он предпочитает делать спецпредложение для редких постояльцев, свадебному кортежу, к примеру, или футбольной команде, но обычно не предлагает скидку бизнес-туристам и другим частым гостям, сообщает «Газета для путешественников» специально для RATA-news.
|