Мальта будет продвигаться всерьез
[25.02.2003]
Мальта решила начать всерьез раскручивать себя как туристическое направление. Для этих целей подписано соглашение между Мальтийским управлением по туризму (МТА) и международным телевизионным каналом Discovery.
Продвигать возможности отдыха в стране будет 30-секундный ролик, недавно отснятый на архипелаге и дублированный на 24 языка, в том числе на русский. Клип нацелен на привлечение к Мальте людей часто путешествующих и много зарабатывающих.
Рекламу увидят 200 млн. телезрителей по всему миру, включая Россию. Кстати, показательно место России в списке стран - она пятая после США, Британии, Германии и Италии. Либо так расставлены приоритеты МТА, либо так Discovery оценивает страны по убываемости аудитории.
Всего на Discovery будет около 1000 показов, 70% которых - в прайм-тайм. Но MTA не собирается останавливаться на достигнутом - параллельно запускается другой 30-секундный ролик на ряде британских телеканалов - Sky Sports, Sky 1, Channel 4 и Channel 5, сообщает MaltaVista.ru.
|