Пекинская утка долетела до середины Янцзы
[14.02.2003]
Одна из самых знаменитых представительниц американского "скоростного питания" фирма Kentucky Fried Chicken завоевывает китайский рынок.
Подобно тому, как китайские рестораны, разбросанные по всему миру, стремятся адаптироваться в кулинарных условиях каждой страны, предлагая израильтянам – хумус, а россиянам – картофельное пюре, Kentucky Fried Chicken осваивает приготовление "пекинской утки". Как известно, это одно из самых калорийных, трудоемких и, безусловно, вкусных блюд китайской кухни, к тому же – требующее довольно много времени для приготовления.
Kentucky Fried Chicken умудряется приготовить "пекинскую утку" с той же скоростью, с какой выдает сотни фирменных хрустящих куриных кусочков. В Китае "кан-дах-джи" – так здесь называют Kentucky Fried Chicken – появилась в 1987 году, и с тех пор открыла около 700 ресторанов по всей стране, отчаянно сопротивляясь растущему авторитету вездесущего McDonalds'а, сообщает MIGnews.com.
|