Новые рейсы авиакомпании Люфтганза в летнем расписании
[14.02.2003]
В связи с постоянно растущим спросом на услуги авиакомпании в России и СНГ в летнем расписании «Люфтганза», вступающем в силу 31 марта 2003 года, появятся новые направления и увеличится частота выполнения рейсов. «Люфтганза» открывает новый ежедневный рейс Киев – Мюнхен и вводит второй ежедневный рейс по маршруту Москва – Мюнхен, что увеличит частоту выполнения полетов по данному маршруту до 14 в неделю. Среди других нововведений увеличение частоты выполнения рейсов по маршруту Алматы – Франкфурт с 5 до 7 полетов в неделю.
В рамках летнего расписания 2003 года «Люфтганза» будет выполнять 119 рейсов в неделю между двумя городами Германии – Франкфуртом и Мюнхеном – и 12 пунктами назначения в России и странах СНГ.
В летнем расписании 2003 года «Люфтганза» предложит своим пассажирам полеты в 340 пунктов назначения в 89 странах по всему миру. Таким образом, по новому расписанию общее число ежедневных рейсов авиакомпании составит около 3 500, а количество еженедельных полетов достигнет порядка 25 000. Это означает увеличение провозных мощностей на межконтинентальных и континентальных маршрутах на 8% и 3%, соответственно, по сравнению с аналогичными показателями летнего расписания 2002.
С 31 марта «Люфтганза» начнет выполнять ежедневный полет по маршруту Франкфурт - Портленд. Данный рейс является единственным беспосадочным полетом из Европы в Портленд. С введением этого рейса число пунктов назначения на североамериканском направлении, в которые «Люфтганза» выполняет прямые рейсы, увеличится до 17 городов. Авиакомпания введет три дополнительных еженедельных рейса на маршруте Франкфурт – Мехико, что увеличит количество еженедельных полетов на этом направлении до 10. Приятные новости и для пассажиров, путешествующих в Мадрас: в летнем расписании «Люфтганза» предлагает шесть полетов в неделю в этот южно-индийский город, что вдвое больше, чем раньше.
В связи с открытием 29 июня 2003 года нового терминала в аэропорте Мюнхена, который является вторым транспортным узлом «Люфтганза», авиакомпания будет выполнять из Мюнхена дополнительные рейсы на межконтинентальных маршрутах и введет ряд новых направлений. В случае положительного решения правительства авиакомпания предложит своим пассажирам три еженедельных рейса из Мюнхена в Пекин. В конце марта будут возобновлены ежедневные полеты по маршруту Мюнхен – Лос-Анджелес. Три дополнительных еженедельных рейса вводятся на маршрутах в Гонконг и Шанхай. Таким образом, «Люфтганза» будет выполнять шесть еженедельных полетов из Мюнхена в Гонконг и семь еженедельных рейсов в Шанхай.
Использование самолетов в двухклассовой компоновке на некоторых маршрутах позволило авиакомпании более эффективно использовать провозные мощности и, таким образом, получить прибыль, а также приспособиться к изменившемуся на рынке спросу. С начала января 2003 года «Люфтганза» эксплуатирует самолеты в двухклассовой компоновке на маршрутах Франкфурт - Филадельфия и Франкфурт – Бостон, а с марта такие же самолеты будут эксплуатироваться на рейсе Франкфурт – Атланта. Кроме того, авиакомпания планирует использовать самолеты в двухклассовой компоновке на одном из трех ежедневных рейсов Франкфурт – Нью-Йорк, на ежедневных рейсах Франкфурт – Каракас, на всех шести еженедельных рейсах Франкфурт – Каир – Асмара (Эфиопия) и на одном из пяти еженедельных рейсов Франкфурт – Каир – Аддис-Абеба. На остальных дальнемагистральных рейсах «Люфтганза» продолжит эксплуатировать самолеты в классической трехклассовой компоновке.
В связи с продолжающимся экономическим спадом в Германии Совета директоров «Люфтганза» 21 января 2003 года принял решение сократить провозные мощности и изъять из коммерческой эксплуатации еще девять самолетов авиакомпании.
С 1 февраля «Люфтганза» временно приостанавливает полеты по маршрутам Мюнхен – Лондон (ранее 12 рейсов в неделю) и Штуттгарт – Женева (ранее 11 еженедельных рейсов). В связи с изменениями в новом расписании будут отменены полеты на следующих направлениях: Дортмунд – Цюрих (ранее 11 рейсов в неделю), Ганновер – Милан (аэропорт Мальпенса, ранее 12 рейсов в неделю), Кельн – Дрезден (ранее 24 рейса в неделю), Кельн – Фридрихсхавен (ранее 16 рейсов в неделю), Кельн – Штуттгарт (ранее 11 рейсов в неделю) и Мюнстер/Оснабрюк – Цюрих (ранее 5 рейсов в неделю).
Расширяется специальная железнодорожная сеть AiRail: с 5 мая пассажиры авиакомпании «Люфтганза» смогут воспользоваться скоростным поездом ICE 3, который будет курсировать под официальным кодом авиакомпании между главным железнодорожным вокзалом Кельна и аэропортом Франкфурта. Время следования в пути составляет 57 минут. Ежедневно будет выполняться не менее 16 поездок. Пассажиры смогут зарегистрироваться и сдать свой багаж на кельнском вокзале, а получить его уже в конечном пункте прибытия. С марта 2001 года «Люфтганза» совместно с Немецкой железной дорогой и компанией «Фрапорт», управляющей аэропортом Франкфурта, уже предлагает подобную услугу на железнодорожном маршруте между центральным железнодорожным вокзалом Штуттгарта и аэропортом Франкфурта, сообщает пресс-служба авиакомпании «Люфтганза».
|