"Турэспанья" израсходует на рекламу в СМИ 400 тысяч евро
[11.02.2003]
По информации, полученной "ГЛ" в российском офисе "Турэспанья", бюджет этой организации на 2003 год составляет около 1 млн. евро, значительная часть которого, а именно 400 тыс. евро, будет израсходована на рекламу направления в СМИ. Как и прежде, турофис будет активно участвовать в отраслевых выставках, организовывать ознакомительные поездки для журналистов и турфирм, проводить рабочие встречи представителей испанской и российской туротрасли. Что касается начатой в 2003 году рекламной кампании под маркой Espana Marca ("Испания оставляет след"), то после установки на улицах Москвы рекламных тумб с новыми изображениями более 20% плакатов (порядка 20-30 штук) были украдены чрезмерно впечатлительными "поклонниками", сообщает ИС "Банко".
|