Электронная визитка России
[10.02.2003]
Компания «Терра Московия» при поддержке Департамента туризма Министерства экономического развития и торговли и Департамента консульской службы Министерства иностранных дел России приступила к реализации проекта Welcome Russia. Суть его заключается в создании оригинального электронного справочника-путеводителя на английском языке, который позволит иностранным туристам получать интересующую их информацию о России до поездки и во время пребывания в нашей стране. Фактически это CD-визитка, имеющая форму и размер банковской карточки и содержащая до 50 мегабайт полезной информации в виде текстов, фото- и графических изображений, видеофрагментов, речевых и музыкальных файлов.
Путеводитель содержит следующие разделы: общая информация о России, регионы и города; туризм в России; бизнес в России; безопасность в России; тематические разделы - Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо, другие регионы, справочная информация и полезные советы.
Параллельно создается «веб-близнец» путеводителя на русском, английском, немецком, испанском, французском языках (www.welrus.com), где будет реализована возможность использования удобной в навигации карты Москвы. На сайте также будет размещена текущая версия путеводителя с возможностью копирования.
Авторы проекта придумали весьма необычный способ распространения электронного путеводителя. CD-визитку Welcome Russia будет получать в российских консульствах за рубежом каждый турист или бизнесмен, обратившийся за въездной визой. Пока речь идет о Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, США, Финляндии, Франции, Швейцарии, Швеции, Японии. Запланированный тираж диска - 210 тыс. экземпляров в год (50 тыс. в квартал). 10 тыс. дисков «Терра Московия» намерена распространить на международных выставках. В дальнейшем планируется увеличение тиража и расширение географии распространения CD-визитки. Кроме того, прорабатывается вопрос о выпуске русскоязычной версии справочника для продвижения этой технологии на внутреннем рынке.
Каждый квартал информация в электронном справочнике будет обновляться. Соответственно, представителям индустрии гостеприимства, заинтересованным в продвижении своих услуг на международном рынке, есть прямой смысл размещать сведения о фирме на CD-визитке. Зарубежным гостям наверняка будет интересно узнать о действующих в России ресторанах и казино, развлекательных и торговых центрах, о гостиницах и музеях, о прокате автомобилей и ночных клубах, о том, где можно купить качественную водку, знаменитые конфеты, изделия народных промыслов, меха или ювелирные изделия. Бизнесмены могли бы узнать из электронного справочника о проходящих в России выставках, о современных конгресс-центрах, оборудованных для проведения деловых мероприятий.
Партнерами «Терра Московии» в этом проекте выступают Российский союз туриндустрии и компания Аэрофлот при информационной поддержке газет The Moscow Times, «Мир Аэрофлота», NewspaperDirect, журналов «Дипломат», «Туризм» и «Мое дело», сообщает RATA-news.
|