Таиланд стал №1 в Москве
[05.02.2003]
С наступлением февраля Таиланд стал самым рекламируемым направлением на московском рынке. На этой неделе (3-5 февраля) Таиланд продвигает 30,93% туркомпаний, представленных на рынке Москвы. Египет отступил на второе место с показателем 29,87%.
Таким образом, турагенты «голосуют» за более доходные по сравнению с Египтом тайские туры. Кроме того, обстановка вокруг Ирака не стимулирует дополнительного интереса к направлениям, находящимся вблизи возможного театра военных действий.
ОАЭ (19,47%) уступили третье место России (19,60%), что можно также расценивать как «эхо Ирака».
Пятую строчку уверенно занимает Франция (12,13%), остающаяся сейчас самым рекламируемым европейским направлением. На шестой позиции удержалась Австрия (10,93%), несмотря на плотную конкуренцию со стороны Италии (10,53%).
На 8-м месте Мальдивы (8,67%), на 9-м – Швейцария (8,13%), замкнула десятку лидеров Индонезия (7,60%).
Далее места распределились следующим образом: Андорра (7,47%), Шри Ланка (7,20%), Индия (6,80%), Сейшелы (6,53%), ЮАР Испания (по 6,40%), Малайзия и Кипр (по 6,0%), Германия (5,73%), Чехия (5,20%), сообщает Инфо-СИТИ.
|