Туры со скидкой «изобретены, чтобы дурачить покупателей»
[22.05.2002]
Институт торговых стандартов Великобритании провел исследования, в результате которых стало ясно, что некоторые туристические компании манипулируют ценовой политикой, чтобы обвести покупателей вокруг пальца. Покупатели не всегда могут оценить, насколько правильны предлагаемые цены. Исследование показало, что туры с большими скидками не обязательно являются лучшими по цене предложениями. Стоимость сравнимых туристических пакетов может различаться на сотни фунтов стерлингов.
Например, один из отелей на Майорке, Sol Mastines, предлагался тремя туристическими компаниями по цене от 789 до 492 фунтов за одну и ту же неделю июля. После 34%-ной скидки, предложенной компанией JMC, и 27%-ной скидки от конкурента, туроператора Cosmos, тур, предложенный туристической компанией Libra, все еще оставался самым дешевым предложением – 492 фунта.
Неделя в середине мая в отеле Barcelo на острове Лансероте стоила от 656 фунтов в компании Airtours до 378 фунтов в First Choice. С 30%-ной скидкой, предлагаемой Airtours, цена составила 455 фунтов. Неделя в том же отеле с 32%-ной скидкой от туроператора Cosmos составила 367 фунтов, что всего лишь на 11 фунтов меньше, чем цена тура без скидки в First Choice.
Главный вывод: большие скидки далеко не всегда означают лучшие цены.
|