Проблемы авиаброкерской компании "Авиалинии ДТА"
[14.05.2002]
О проблемах авиаброкерской компании "Авиалинии ДТА" RATA-news рассказывала еще 19 апреля. Тогда было сообщено, что Минтранс РФ принял решение приостановить с 1 мая 2002 г. выполнение международных чартерных рейсов государственной авиакомпанией "223 лётный отряд" - в связи с допущенными нарушениями при оформлении авиаперевозок. Именно "Авиалинии ДТА" и оперировали этим "Отрядом". Но прославились "Авиалинии" еще раньше - злополучной 17-часовой задержкой новогоднего вылета в Хургаду.
В минувшие майские праздники история повторилась. На этот раз под "Авиалинии ДТА" попали мало известные на рынке "Дагестанские авиалинии", к которым, видимо, "ДТА" обратились, потеряв "223 летный отряд". Впрочем, кто под кого "попал" выяснить трудно - похоже, брокер и перевозчик просто не договорились между собой. Так или иначе, но самые значительные задержки майских чартерных рейсов связаны именно с этими компаниями.
В субботу, 4 мая, почти на 13 часов был задержан рейс из "Домодедово" на Хургаду: вместо 08:10 самолет Ту-154 вылетел сразу после 21:00. Заказчиком рейса была компания Deep Tour. Дальше пошла цепная реакция. Рейс на Хургаду, планировавшийся 4 мая на 20:30, долго переносился и, в результате, вылетел вечером 5 мая с более чем суточной задержкой. Соответственно, в обоих случаях столь же долго ждали своих вывозных рейсов и туристы в Хургаде.
Комментарии ГСГА, а также информацию о возможных "оргвыводах" мы рассчитываем получить сегодня, в первый послепраздничный рабочий день. Напомним, что решением от 18 апреля Минтранс РФ категорически запретил авиакомпаниям заключать договора на чартерную перевозку туристов с организациями, не имеющими российскую туроператорскую лицензию. Пока ни в одном из семи приказов по Департаменту туризма Минэкономразвития РФ о выдаче лицензий на туроператорскую деятельность компания "Авиалинии ДТА" не значится.
|