Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Май 2002
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
В Швеции началось строительство Ботнийской Магистрали  [08.05.2002]
В Швеции приступили к прокладыванию Ботнийской Магистрали - крупнейшему проекту за последние 50 лет в истории национального железнодорожного сектора. Новая 190-километровая железная дорога будет сдана в эксплуатацию в 2008 году. Магистраль значительно улучшит пассажирские перевозки не только в северной провинции страны Norrland, но и между северными и южными областями Швеции, а также позволит наполовину сократить время в пути на многих национальных пассажирских маршрутах. Строительство Ботнийской Магистрали обойдется федеральному бюджету приблизительно в 1,05 миллиардов долларов. Планируется, что новая магистраль пройдет через 15 железнодорожных тоннелей, общей протяженностью 30 километров, и 150 железнодорожных мостов. Вдоль линии будет построено семь новых пассажирских терминалов с отелями и торговой инфраструктурой. Присоединение Ботнийской Магистрали к линии "Восточное Побережье" позволит создать более скоростной железнодорожный коридор между Умео на северо-западе и Стокгольмом на юго-западе страны. Новая магистраль откроет железнодорожникам прямое сообщение с самым северным шведским портом Лулео, норвежским портом Нарвик, а также с северными областями Финляндии и северо-западными районами России. Для Швеции строительство магистрали имеет большое значение: это и создание новых рабочих мест, и развитие местной торговли, и более открытый доступ к культурным ценностям северных районов страны. На новой магистрали скоростной потолок для поездов будет достигать 250 км/час. Однако движение пассажирских составов в первый год эксплуатации не будет превышать 200 км/час. По заявлению представителей железнодорожно-строительной компании Bothniabanan, новая магистраль станет самой безопасной железной дорогой в Швеции - все пересечения с автомобильными шоссе, велосипедными и пешеходными дорожками будут вынесены на другие уровни, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Автор: newsm
Источник: Travel.ru

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)