Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Май 2002
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Пульс рынка  [07.05.2002]
Испания была самым популярным направлением среди клиентов сети «Гринэкс» в последнюю неделю апреля (22-27) - её выбрали 36% клиентов. При этом 55% из них забронировали отели курорта Коста-Брава, 26% - Коста-Дорада, 7% - Коста-дель-Соль. Сравнительно невелики были продажи на острова Тенерифе и Майорку, а также на курорт Бенидорм – примерно около1%. Второе место по продажам с 19% заняла традиционно популярная на майские праздники Турция. По посещаемости по-прежнему всех опережает Кемер – 55%, далее неожиданно выдвинулся Мармарис – 20%, Аланья с 17% на третьем месте. У Сиде 6% продаж по Турции, у Белека - 5%. Видимо, на продажи повлияли значительные скидки в Кемере и Аланье на отели высокого и среднего уровня, Мармарис же привлёк возможностями оживлённого «тусовочного» отдыха. Третье место досталось Египту - 14% продаж (из них Шарм-эль-Шейх выбрало 77%, Хургада – 23%). 4-я позиция у Кипра - 12% (из них 66% - Лимасол, 16% - в Ларнака и 18% - в Пафос). По 3% клиентов выбрали Италию и Тунис. Для Туниса это первые продажи в этом летнем сезоне. А вот для Италии данный уровень не характерен и является показателем переходного периода: спрос на экскурсионные классические туры по сравнению с мартом снизился, а на летние программы отдыха на многочисленных побережьях ещё не сформировался – погода уже комфортная, но не жарко, купаться рановато (за исключением Сицилии). Замыкают таблицу продаж с 1% от общего количества туристов такие разные направления отдыха как Чехия, Россия, Франция, Греция, Венгрия, Финляндия, Хорватия, Тайланд. В «последний вагон» успели заскочить на этой неделе футбольные болельщики. 1% продаж в Японию относится к поездкам на матчи ЧМ-2002. Долгое оформление виз в страну «восходящего солнца» не позволяет растягивать процесс продаж.
Автор: newsm
Источник: Инфо-СИТИ

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)