Пульс рынка
[07.05.2002]
Испания была самым популярным направлением среди клиентов сети «Гринэкс» в последнюю неделю апреля (22-27) - её выбрали 36% клиентов. При этом 55% из них забронировали отели курорта Коста-Брава, 26% - Коста-Дорада, 7% - Коста-дель-Соль. Сравнительно невелики были продажи на острова Тенерифе и Майорку, а также на курорт Бенидорм – примерно около1%.
Второе место по продажам с 19% заняла традиционно популярная на майские праздники Турция. По посещаемости по-прежнему всех опережает Кемер – 55%, далее неожиданно выдвинулся Мармарис – 20%, Аланья с 17% на третьем месте. У Сиде 6% продаж по Турции, у Белека - 5%. Видимо, на продажи повлияли значительные скидки в Кемере и Аланье на отели высокого и среднего уровня, Мармарис же привлёк возможностями оживлённого «тусовочного» отдыха. Третье место досталось Египту - 14% продаж (из них Шарм-эль-Шейх выбрало 77%, Хургада – 23%). 4-я позиция у Кипра - 12% (из них 66% - Лимасол, 16% - в Ларнака и 18% - в Пафос). По 3% клиентов выбрали Италию и Тунис. Для Туниса это первые продажи в этом летнем сезоне. А вот для Италии данный уровень не характерен и является показателем переходного периода: спрос на экскурсионные классические туры по сравнению с мартом снизился, а на летние программы отдыха на многочисленных побережьях ещё не сформировался – погода уже комфортная, но не жарко, купаться рановато (за исключением Сицилии). Замыкают таблицу продаж с 1% от общего количества туристов такие разные направления отдыха как Чехия, Россия, Франция, Греция, Венгрия, Финляндия, Хорватия, Тайланд. В «последний вагон» успели заскочить на этой неделе футбольные болельщики. 1% продаж в Японию относится к поездкам на матчи ЧМ-2002. Долгое оформление виз в страну «восходящего солнца» не позволяет растягивать процесс продаж.
|