Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Август 2002
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Аэрофлот может отказаться от отечественной авиатехники  [12.08.2002]
Если до конца 2003 года российский авиапром не сумеет довести свою продукцию до мировых стандартов, Аэрофлот может отказаться от эксплуатации отечественной авиатехники, сообщают "Итоги". После катастрофы аэробуса ИЛ-86 в Шереметьево - первой за всю историю эксплуатации самолетов данной модели - специалисты вновь заговорили о необходимости кардинального обновления стареющего российского авиапарка и повышения уровня безопасности полетов. По словам генерального директора Аэрофлота Валерия Окулова, несмотря на бытующее мнение о том, что по числу авиапроисшествий Россия едва ли не лидирует в мире, реальная статистика свидетельствует о том, что количество авиакатастроф в нашей стране никоим образом не выбивается из того ряда, что наблюдается в мире. "Более того, последние два года у нас идет снижение числа инцидентов и катастроф", - отметил Валерий Окулов. В 2006 году подавляющая часть самолетов российского производства станет "невыездной" - вступят в силу требования ИКАО к шумности двигателей. Под них теоретически подпадает и значительная часть аэрофлотовского авиапарка. По словам Валерия Окулова, есть инженерное решение по доработке отечественного двигателя ПС-90, которое позволит отвечать требованиям 2006 года. "К сожалению, оно пока не реализовано, и мы будем всячески подвигать наш авиапром к тому, чтобы такая модернизация двигателя была сделана. Это позволит самолетам Ил-96 и Ту-204 беспрепятственно выполнять полеты после введения новых ограничений по шумности", - отметил глава Аэрофлота. Если отечественная авиационная промышленность с этим не справится, существуют два варианта сценария и два бизнес-плана: оптимистический, с использованием модернизированной отечественной техники, и пессимистический. До конца 2003 года Аэрофлот двигается по оптимистическому сценарию, то есть с учетом возможности модернизации ПС-90. Если этого не происходит, компания переходит на пессимистический сценарий, предусматривающий использование другой техники.
Автор: newsm
Источник: Avia.ru

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)