MEGATIS Все новости |
реклама у нас |
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год |
Все новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деловой туризм – идея не новая, скорее даже очень старая. Еще древние люди предпринимали дальние путешествия с целью приобрести бесценный опыт в длительных странствиях. Актуальны такие путешествия и теперь. Только формат встреч изменился. Теперь нет нужды отправляться в неведомые дали, надеясь на авось. Деловой туризм превратился в довольно прибыльный бизнес. По своей сути деловой туризм – это организация встреч с целью обмена идеями или опытом. Деловой туризм в сельском хозяйстве, соответственно, организация встреч специалистов соответственного направления с целью взаимообмена идеями, опытом или инновациями в области деятельности. Встречи подразделяются по уровням и направлениям. По представительскому уровню самым высоким является саммит. На нем обычно присутствуют государственные деятели, плоть до глав государств. На таких встречах обсуждается не опыт работы, а стратегия развития отрасли. Так, например темой саммита может стать стратегическое направление общей деятельности группы государств в области экологического выращивания рыбы. На встрече примут общее решение, которое потом будет разрабатываться специалистами. Скорее всего, идеи по воплощению в жизнь договоренностей правительств будут обсуждены на рыбной конференции Aqua-Fish - выращивание осетра в УЗВ, которая пройдет примерно через полгода после саммита. На конгрессе обсуждаются в основном теоретические вопросы. То есть в одном месте собираются специалисты одной или нескольких отраслей и обмениваются мнениями по запланированным вопросам. Все вопросы обычно касаются одной или смежных тематик. Так, на конгрессе Agro-Milk, посвященном молочному животноводству, будут рассмотрены вопросы от вывода новых видов коров до перспектив развития молочной отрасли. Уровень подачи материала на конгрессе близок к научному или научно – прикладному. Результаты и фактические данные должны быть строго доказанными. Конференция представляет собой менее претенциозное мероприятие. Уровень представительства сторон на ней также немного ниже. Это собрание специалистов, которые съехались в одно место, чтобы обменяться практическим опытом, поделиться живыми идеями, пока не имеющими научной основы и мнениями. Если первые виды собраний принято проводить в отелях высокого класса, то конференции по животноводству проводят в местах, расположенных вблизи производств. Так, конференцию на тему молочной фермы лучше всего проводить с посещением фермы КРС, на опыте которого можно обсудить основные идеи. Как правило, практические конференции организуют с выездом всех участников к месту производства, на экскурсии и другие сугубо практические мероприятия. По численности участников мероприятия также бывают разными. Обсуждать тепличное хозяйство с точки зрения практического применения в коллективе из тысячи человек неудобно. Поэтому само мероприятие, проводимое в рамках делового туризма, тщательно планируют, чтобы участники получили не только удовольствие от поездки, а и новые знания или идеи в обсуждаемой области. Например, конференция или семинар по теме молочное скотоводство пройдет успешно, если участники смогут свободно пообщаться друг с другом, желательно в неформальной обстановке. Так как сельское хозяйство всегда окружено множеством идей и инноваций, для их проникновения в умы производственников формального доклада не достаточно. Нужно живое обсуждение, наглядны примеры. Работникам, воплощающим идеи в жизнь желательно потрогать все «своими руками», чтобы понять, как работает. Организацией мероприятий в рамках делового туризма занимаются специальные компании. Они разрабатывают программу, берут на себя все оргвопросы. Мероприятия делового туризма под девизом "передовое сельское хозяйство" разрабатывает компания Агро-Алекон. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|