Мальтийский комитет по туризму вводит новую систему общественной оценки качества труда
[05.04.2005]
Мальтийский комитет по туризму вводит новую систему общественной оценки качества труда работников различных отраслей туриндустрии. Явление совсем новое для Мальты, но мальтийские чиновники от туризма надеются регулярно собирать информацию о собственных передовиках труда, а лучших, естественно, награждать. Участвовать в в борьбе за симпатии туристов могут любые сотрудники отелей, предприятий общественного питания, турфирм, транспортных фирм; главное условие - они должны напрямую общаться с клиентами. В таких местах у туристов всегда будет под рукой специальная форма-анкета, в которой можно отметить свои впечатления от местного сервиса, назвать понравившегося работника, описать свои восторги по поводу исполнения им своих обязанностей. Затем анкету следует просто опустить в ближайший почтовый ящик, и она попадет по назначению - в Мальтийский комитет по туризму. Первое награждение победителей в самых разных номинациях (таких, как, например, "вежливость", "компетентность", "инициативность", "внешний вид" и многих других) состоится ориентировочно летом 2006 года, после того, как специальная комиссия дополнительно удостоверится в высоком качестве их работы. Награждать будут почетными грамотами и значками.
|