Lufthansa хочет укрепиться на российском рынке
[11.02.2004]
На германском рынке авиаперевозки в предстоящем летнем сезоне ожидается жесткая конкуренция между российскими и немецкими компаниями. Во вторник Lufthansa распространила пресс-релиз, в котором заявила о намерении расширить географию полетов в летнем расписании. Россия в опубликованном перечне стран пока не значится. Однако, как сообщила ИС "БАНКО" представитель перевозчика по связям с общественностью Анна Зайцева, компания планирует увеличить свое присутствие и в России, и об этом станет известно ближе к концу марта, когда вступит в силу летнее расписание.
Специалисты считают, что Lufthansa непременно предпримет шаги для закрепления на российском рынке. После 11 сентября 2001 г. компания отказалась от полетов из Москвы на Берлин, Дюссельдорф и Гамбург, оставив лишь рейсы на Мюнхен и Франкфурт-на-Майне. Между тем российские перевозчики постепенно занимают свободную нишу и успешно конкурируют с германской авиакомпанией в ее "вотчине". Например, "Трансаэро" и "Аэрофлот" сейчас продают билеты во Франкфурт-на-Майне за 9373 и 9343 руб. соответственно (минимальная стоимость перевозки из Москвы у Lufthansa составляет 295 евро /10738 руб. по нынешнему курсу Центробанка/). А в конце января а/к "Сибирь" объявила о расширении своего летнего расписания на немецком направлении как из регионов, так и из Белокаменной.
Эксперты высказывают мнение, что Lufthansa осознает постепенную потерю российского рынка, и не исключают, что к летнему сезону компания припасла "в рукаве" некий ценовой козырь.
|