Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Декабрь 2003
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Хамство портит жизнь путешественникам  [29.12.2003]
Как утверждают социологи, туристы, отправляющиеся в дальнее путешествие, должны быть готовы к тому, что даже в рождественские каникулы им придется столкнуться с грубостью. По данным опроса, проводившегося социологической фирмой Public Agenda и интернет-компанией Travelocity, 65% путешествующих считают хамство одной из наиболее неприятных проблем, с которой они сталкиваются во время поездок. Причем 52% опрошенных утверждают, что грубость - основной источник эмоционального стресса.
В ходе исследования были опрошены 875 сотрудников авиационных, железнодорожных и автомобильных компаний, так или иначе связанных с обслуживанием туристов. Кроме того, компания Travelocity опросила более 1000 человек, путешествовавших в течение последних 12 месяцев. С выводами социологов с готовностью соглашаются сотрудники туристических компаний: 54% из них сообщили, что главная причина "профессиональной вредности" их работы, - это грубость со стороны клиентов. А 49% сотрудников туристических агентств вспоминают, что минимум один раз наблюдали ситуацию, когда словесная перепалка доходила до физической конфронтации, а проще говоря, перерастала в драку. При том, что большинство пассажиров и путешественников положительно оценивают работу сотрудников туристических компаний, 67% утверждают, что, если столкнутся с грубостью со стороны обслуживающего персонала, тоже ответят грубостью. В свою очередь, сотрудники туристических компаний говорят, что резкость с их стороны часто бывает реакцией на особо неприятное поведение клиента.
Сотрудники авиакомпаний, рассказывает представительница American Airlines Джеки Янг, стараются ни при каких обстоятельствах не терять хладнокровия, руководствуясь старым правилом - "клиент всегда прав". Более того, бортпроводников и сотрудников аэропортов специально обучают тому, как вести себя с особо капризными и невоспитанными пассажирами. Дело еще и в том, что для многих поездка во время рождественских каникул - единственное путешествие в году. "Если в дороге произойдет неприятный инцидент, это может отравить людям весь праздник", - говорит Янг.
В этом сезоне с декабря по февраль число поездок, запланированных американцами, на 2,3% превышает прошлогодний показатель, а число новогодних путешествий на расстояние дальше 50 км достигает 213,4 млн. А потому путешественникам придется настроиться на терпение: 69% сотрудников туристических компаний предупреждают, что сотрудников может не хватать, людям иногда придется стоять в длинных очередях, что, в свою очередь, создает нервное напряжение.
Надо сказать, что самая распространенная жалоба - невоспитанные дети. Более 70% сотрудников туристических компаний считают, что проблема - в родителях, которые не научили своих отпрысков уважать окружающих. С этим мнением согласно 80% пассажиров. Среди прочих факторов, сильно досаждающих в путешествии, - сосед, который ругается, и тот, который сидит сзади и всю дорогу толкает коленями спинку вашего кресла.
Впрочем, не все так плохо. Американцы не только осуждают других, но и достаточно критично относятся к себе. Социологов приятно удивило, что 41% опрошенных сознались, что порой сами создают проблемы для окружающих. Более трети - 35% - покаялись в том, что водят машину в агрессивной манере - если не всегда, то хотя бы время от времени, а 17% признаются, что, говоря по мобильному телефону, делают это слишком громко и тем самым мешают окружающим. Более того, почти половина опрошенных утверждают, что очень часто встречают воспитанных и внимательных людей, сообщает "Деловая неделя".
Автор: newsm
Источник: Источник: Travel.Ru

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)