Каждому покупателю - своя Италия
[16.12.2003]
Организаторы миланской выставки BIT 2004 увеличили количество иностранных компаний-покупателей, приглашенных на традиционный workshop BuyItaly, который в следующем году пройдет уже в 19-й раз.
На двухдневную встречу с 2500 итальянскими поставщиками приглашены более 400 покупателей из более чем 50 стран мира, в том числе, из России. Отбор кандидатов проводится зарубежными представительствами ENIT, итальянского совета по туризму. Обычно отбираются компании, наиболее активно и плодотворно работающие с Италией. По данным организатора BIT, компании EXPOcts, за предыдущие восемнадцать лет BuyItaly стал местом встреч 10000 иностранных покупателей и 61000 продавцов. По мнению Адалберто Корси, президента EXPOcts, workshop - отличное место для налаживания деловых контактов между продавцами и покупателями итальянского турпродукта. Отличительной чертой рабочей встречи 2004 года станет более направленный отбор компаний-поставщиков услуг и продукта. С этой целью EXPOcts проводит предварительное исследование запросов приглашенных покупателей (регионы, продукты, услуги), и уже по его результатам приглашает "продавцов". Аккредитация участников BuyItaly состоится 14 февраля 2004 года в павильоне 20/III выставочного комплекса Fiera Milano. Деловые встречи пройдут 15 и 16 февраля с 9:30 до 16:30, сообщает "Туринфо", №49.
|