Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Декабрь 2003
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Новая рекламно-имиджевая кампания Аэрофлота  [15.12.2003]
4 декабря ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" совместно с агентством FCB Media Arts представили прессе новую рекламно-имиджевую кампанию Аэрофлота, которая стартует завтра на центральном ТВ. В августе этого года в результате открытого конкурса агентство FCB Media Arts было выбрано в качестве основного партнера по разработке и реализации новой имиджевой кампании Аэрофлота, и предложенные агентством идеи легли в основу телевизионных рекламных роликов и макетов наружной рекламы. Рекламная кампания станет важным этапом в проекте ребрэндинга Аэрофлота. Ее цель - изменение позиционирования авиакомпании. Аэрофлот стремительно меняется и заинтересован в том, чтобы эти изменения адекватно воспринимались пассажирами и рынком. Ключевыми ценностями, на которых базируется новая рекламная кампания, являются искренность, радушие и гостеприимность, подчеркивающие кардинальное улучшение сервиса Аэрофлота, а также современность, профессионализм, превышение ожиданий, стандарты мирового класса, которые символизируют чувство гордости за национальную авиакомпанию и Россию. По словам генерального директора FCB Media Arts Олега Волкоша, перед агентством стояла непростая задача, поскольку традиционно такие понятия как "воздушный транспорт, мода и привлекательность" у нас в стране были не совместимы. "В то же время, - подчеркивает Волкош, - именно корпоративный стиль определяет успех компании на рынке, делает ее узнаваемой, влияет на предпочтения и настроение ее клиентов. Поэтому, взяв на себя ответственную задачу создания нового имиджа Аэрофлота, разработчики хотели создать образ надежной, современной, по-русски гостеприимной авиакомпании. Компании, которой можно доверять и с удовольствием пользоваться ее услугами снова и снова". Для проведения рекламной кампании, которая началась 5 декабря 2003 года в Москве и пройдет в других российских регионах, специалисты FCB MA изготовили три макета для наружной рекламы и три телевизионных ролика, над созданием которых работал режиссер студии Baselevs Production Тимур Бекмамбетов, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)