Сомелье Франции вступают в соревнование с рестораторами США
[15.12.2003]
Точно также как в любом американском ресторане клиентам при выходе вручают аккуратно упакованные остатки их трапезы, именуемые doggy begs (как бы передача для четвероного питомца), теперь и французские предприятия изысканного общественного питания будут отдавать посетителям бутылку с недопитым вином (не иначе, как для оставшейся дома тещи).
Как передают местные СМИ, инициатором этого новшества выступила ассоциация виноделов Бордо, обеспокоенная тем, что в нынешнем году потребление вина в кафе и ресторанах Франции сократилось на 10-15 процентов.
В ассоциации полагают, что эта тенденция, помимо роста цен, может быть обусловлена двумя причинами: уходить из ресторана, оставляя на столе недопитую бутылку, жалко, а допивать до конца и потом садиться за руль - опасно из-за ужесточения правил дорожного движения.
Именно поэтому поставщики вина из Бордо предложили рестораторам ввести новую услугу и даже обеспечили поставку специальных вакуумных пробок, позволяющих откачивать воздух из початых бутылок и тем самым обеспечивать дольшую сохранность вина, сообщает MIGnews.com.
|