Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Июль 2003
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
"Эр-Франс" заговорил по-русски  [28.07.2003]
Московский адвокат Анатолий Златоустовский практически вынудил авиакомпанию "Эр-Франс" переводить свои билеты на русский язык. До сих пор билеты печатались только на английском и французском, из-за чего российские клиенты, не владевшие этими языками, не раз попадали впросак. Французские авиаторы регулярно теряли багаж пассажиров, платили за него копейки и при этом утверждали, что действуют согласно написанным в билете правилам, пишет "Московский комсомолец". На днях Министерство антимонопольной политики удовлетворило жалобу юриста и обязало французских авиаторов продавать билеты только с русскоязычным вкладышем. Жаловаться на "Эр-Франс" адвоката заставило неуважительное отношение европейских авиаторов к русским клиентам. За последний год он отстаивал в судах интересы трех пассажиров авиакомпании, багаж которых пропал во время полета. В суде ответчики предлагают заплатить за килограмм потерянных вещей всего 20 долларов и говорят, что эти "расценки" написаны в билете. По словам Златоустовского, у одного из его клиентов, чей чемодан "исчез" из самолета, только один костюм стоил 5 тысяч долларов. Оказывается, в билете также предлагалось застраховать багаж на довольно солидную сумму. Но, как заявил адвокат, никто не обязан владеть иностранными языками, поэтому его подзащитный не знал о страховке. По закону, любая иностранная компания, работая в России, обязана информировать об услугах на русском языке. Златоустовский подал жалобу в МАП и добился своего. Теперь авиабилеты "Эр-Франс" содержат информацию на русском языке, сообщает MIGnews.com.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)