Лето в Чехии под флагом праздников пива
[28.05.2003]
Для презентации своей продукции чешские пивоваренные компании уже давно используют массовые развлекательные акции на свежем воздухе. На это они тратят миллионы крон. Немалую часть этих денег получают звезды чешской эстрады, выступающие на праздниках. Точные суммы менеджеры звезд по понятным причинам не раскрывают, но известно, что речь идет о десятках тысяч крон.
Самую большую акцию, которая планируется в ближайшее время, проведет компания Staropramen. Пивной праздник Chlapak будет проходить в восьми крупных чешских городах, минуя Ческе Будейовице и Пльзень. В этих городах пражские производители пива столкнулись с сильной конкуренцией – здесь находятся заводы Prazdroj и Budvar.
Августовская акция Bernard, по словам менеджера компании Зденека Микулашка, обойдется в 1,1 миллиона крон. Большую часть суммы покроют взносы региональных пивных заводов, которые получат возможность в течение праздника рекламировать свою продукцию. Сумма, которую организаторы готовы потратить на культурную часть акции, составит 400 000 крон.
Самой крупной акцией традиционно является праздник, устраиваемый компанией Plzensky Prazdroj в октябре. Так называемый Pilsner Fest посетили в прошлом году 35 тысяч человек, сообщает Деловая Прага.
|