Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Май 2003
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
"Конкорд" может остаться в небе  [07.05.2003]
"Конкорд" может остаться в небе: по мнению британского миллиардера Ричарда Брансона, первый и единственный на сегодняшний день сверхзвуковой пассажирский авиалайнер не нужно снимать с эксплуатации. Брансон, глава авиакомпании "Верджин Атлантик", уверяет, что полеты лайнера можно сделать "сверхрентабельными". Это, наконец, вопрос национальной гордости Британии. "Думаю, многие британцы предпочли бы, чтобы "Конкорд" продолжал летать, а не отправился в музей. Мы полагаем, что у еще лет 20-25 он хорошо послужит. Он - визитная карточка Британии в мире, - и почему бы ему не стать визитной карточкой компании "Верджин"?", - сказал Брансон. Но экономисты думают иначе. С 31 октября британская авиакомпания "Бритиш Эйрвейз" отказывается от использования "Конкордов", 31 мая это сделает французская "Эр Франс". "Бритиш Эйрвейз" "Конкорд" приносит ежегодную прибыль в размере 28 млн. в пересчете на евро, но расходы - 120 млн. евро, вчетверо больше. 27 лет назад "Конкорд" впервые поднялся в воздух. Он казался революцией: за 3,5 часа самолет доставляет человека из Лондона или Парижа в Нью-Йорк. Серьезным ударом по репутации "Конкорда" стала катастрофа в парижском аэропорту в 2000. Но главная проблема "Конкорда" - дороговизна: билет в оба конца стоит более 13 тысяч евро. Сегодня, на фоне мирового экономического спада, немногие готовы раскошелиться. Ричард Брансон предлагает ввести для "Конкордов" билеты первого и второго классов. Экономисты сомневаются в том, что это реально, сообщает Avia.ru.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)