Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Апрель 2003
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Сочи даст отпор черному пиару   [04.04.2003]
К наступающему летнему сезону Сочи подходит с продуманной и заранее профинансированной рекламной кампанией. Круглый стол под названием «PR-кампания курорта Сочи» прошел во время работы выставки Mitt-2003. Начальник Управления по курортному делу и туризму Сочи Евгений Иванников подробно рассказал о том, как будет построена акция по продвижению курорта и каким образом к ней можно будет присоединиться. А принять участие в акции г-н Иванников пригласил всех желающих. Затраты на рекламную кампанию составляют 20 млн. рублей. Это деньги краснодарской и сочинской администраций, а также некоторых курортных гостиниц. Запускается программа в середине апреля. Она подразумевает размещение прямой рекламы и PR-статей в электронных и печатных средствах массовой информации, а также выпуск полиграфической продукции, разработка и поддержка нового сайта. Будут использованы и возможности наружно-щитовой рекламы. Так называемые «растяжки» и щиты появятся в июне в Москве, Сочи и Краснодаре. Основной слоган кампании - «Пора на юг». Предусмотрено и проведение рекламных туров для прессы и турбизнеса. Г-н Иванников конкретными цифрами обосновал экономическую целесообразность пресс-туров. «Средняя стоимость одной такой поездки обходится примерно в 40 тыс. рублей, - сказал он. – Вернувшись, журналисты публикуют свои впечатления в прессе, показывают сюжеты на телевидении, делают ролики на радио. Прямое размещение такого же количества материалов в СМИ обошлось бы в 250 тыс. рублей». По словам Евгения Иванникова, в графе «расходы» рекламного бюджета заложен некий резерв, который, в случае необходимости, может быть использован для противостояния «черному пиару». Во всяком случае, есть договоренность с телеканалом НТВ о том, что в передаче «Утро» на следующий же день после возможного выхода недобросовестной информации будет демонстрироваться трехминутный «разоблачительный» сюжет, показывающий реальную картину происходящего на курорте. Оперативным мониторингом всех СМИ займется рекламное агентство. У Сочи уже есть свой курортный сайт, теперь будет еще один - с новыми возможностями и новым адресом www.sochiru.ru. Его посетители смогут увидеть Сочи в режиме реального времени, познакомиться с официальными сообщениями главы города, просмотреть анонсы событий, получить справочную информацию, узнать цены и все телефоны Управления по курортному делу и туризму. Присоединившиеся к рекламной кампании туроператоры получат возможность повесить на сайте свой банер. Стоимость такой услуги - около $100. Путеводителей по Сочи выпущено много, но, как считает Евгений Иванников, все они имеют различные недостатки. Их постарались максимально учесть, когда приступали к разработке нового путеводителя. В книжечке удобного карманного формата девять разделов: география и климат, история и мифология, базы размещения, календарь событий, индустрия отдыха и развлечений, Красная Поляна, деловой туризм, справочный раздел со всеми необходимыми телефонами, названия улиц и их местонахождение. В издании представлены все без исключения районы Большого Сочи и его карта-схема. Стоит отметить, что в разделе «Индустрия отдыха и развлечений» помещены только те рестораны и ночные клубы, за качество сервиса и безопасность которых городская администрация ручается. Туроператоры могут купить необходимое количество экземпляров путеводителя со значительной скидкой. И, наконец, каталог Сочи. Он тоже новый, в нем также содержится информация о географии, климате, о туристических, экскурсионных и спортивных возможностях города. Евгений Иванников особо подчеркнул, что в раздел «Санаторно-курортное лечение» сведения размещались не со слов руководителей санаториев и пансионатов, а только после тщательной проверки наличия заявленных услуг и их уровня. К каталогу имеется видеоприложение на компакт-диске, сообщает RATA-news.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)