Кампания под лозунгом "Приезжайте в США"
[27.03.2003]
После начала войны в Ираке Соединенные Штаты решили повысить привлекательность своей страны в глазах иностранных туристов: в апреле планируется проведение форума, на котором будет обсуждаться эта проблема. Ранее американский конгресс выделил "на раскрутку" $50 млн., но вокруг использования этих средств разгорелись нешуточные споры. Ассоциация туристического бизнеса настаивает на проведении централизованной кампании под лозунгом "Приезжайте в США", а власти отдельных штатов и крупных городов предпочли бы получить свою долю и рекламировать себя за границей самостоятельно. После терактов 11 сентября число рабочих мест в американском туристическом секторе сократилось на 375 тыс., а доходы только за прошлый год снизились на $10 млрд. Легко предположить, что военная операция в Ираке не пойдет на пользу ни имиджу США, ни развитию местной туротрасли, сооьбщает ИС "Банко".
|