Из-за действий «Пулково» объем перевозок авиакомпании SAS в Европу из Санкт-Петербурга снизился на 25%
[21.03.2003]
Из-за действий петербургского авиапредприятия «Пулково» в 2002 году объем пассажирских перевозок в Европу европейской авиакомпании «Скандинавские авиалинии» (SAS) из Санкт-Петербурга снизилась на 25%. Об этом на встрече с журналистами в четверг сообщил управляющий директор петербургского представительства SAS Альберт Хеншель (Albert Henschel).
Хеньшель напомнил, что в апреле 2002 года был введен запрет на прием «шумных» самолетов в аэропортах стран Евросоюза. По словам представителя SAS, перед этим петербургское «Пулково» предложило менеджменту Scandinavian Airlines System разрешить прием пулковских «шумных» самолетов в датском аэропорту SAS, однако европейская компания отказала, сославшись на «единство норм и правил для всех», подчеркнул Хеньшель. По его словам, вслед за этим, ФГУАП «Пулково» ввело лимит на прием самолетов SAS петербургском аэропорту, сократив количество рейсов с 12 рейсов до 7. Так продолжалось до осени 2002 года, пока SAS не согласилась предоставить петербургскому «Пулково» около 7% мест в самолетах «Скандинавских авиалиний». Только тогда петербургский перевозчик возобновил прием-отправку самолетов скандинавской авиакомпании в прежнем объеме. Как подчеркнул Хеншель, «мы были вынуждены предоставить такую льготу «Пулково», чтобы остаться на рынке». «Мы теряем огромные деньги — ведь «Пулково» продает места в наших самолетах на 50% дешевле, чем SAS, и мы не прочь вернуть деньги и увеличить количество рейсов, но пока ничего не можем сделать», — подчеркнул он.
Наряду, с этим, как отметил Хеншель, авиакомпании SAS в 2002 году удалось достичь роста продаж мест на самолеты, которые совершают перелеты из Санкт-Петербурга в страны Европы, США и Азии на 3% к уровню 2001 года, так как были введены самолеты с большим количеством мест и увеличена заполняемость рейсов. Представитель SAS не стал прогнозировать, как будет изменяться ситуация в дальнейшем, сообщает ИА "Росбалт".
|