Операторы по Хорватии осторожничают
[18.03.2003]
Всего неделя остается до начала MITT, однако готовность операторских программ на многих массовых направлениях еще далека от завершения. Так, например, по Хорватии к середине марта ведущие игроки более-менее определились только с планами на Пулу. В Истрию, по данным "ГЛ", предстоящим летом анонсировано шесть чартерных цепочек, подавляющее большинство из которых стартует в начале июня. Это три еженедельных Ил-86 (а/к "Крас Эйр", "Сибирь" и "Уральских а/л"), два B-737 "Трансаэро" и одна "тушка" ГТК "Россия". Правда, не исключено, что ближе к делу этот список пополнится еще одним бортом а/к "Ист Лайн".
В отношении двух других хорватских направлений - Сплита и Дубровника - ситуация остается неопределенной. По предварительным данным, в Дубровник, скорее всего, поднимется не более двух еженедельных бортов (B-737 "Трансаэро" и Ил-86 "Крас Эйр") - в два раза меньше, чем в прошлом году. А что в этом году будет со Сплитом, как говорят специалисты, вообще неясно: чартерную цепочку на этом направлении пока анонсировал только "Асент трэвел". Осторожность, с которой операторы подходят к планированию программ на двух хорватских направлениях, эксперты объясняют неудовлетворительными результатами прошлого сезона, когда цена билетов в Сплит и Дубровник, вопреки ожиданиям, перманентно балансировала на уровне $100-150, сообщает ИС "Банко".
|