Рекламные расходы Кипра на российском рынке увеличены на 20%
[11.03.2003]
Как сообщил корреспонденту "ГЛ" директор московского офиса кипрской организации по туризму Димитрис Димитриу, данная акция планировалась заранее и никак не связана с изменениями в экономической и политической ситуации в мире. На улицах Москвы наружная реклама этой страны начала появляться уже с зимы, но наиболее активную кампанию собираются развернуть ближе к началу сезона, в мае. Предполагается не только установка крупных билбордов, но и серия пресс-трипов, массированная реклама в печати и на телевидении.
Между тем, по мнению экспертов - ведущих российских туроператоров по Кипру, такой шаг не является лишь следствием доверия Кипра к российскому рынку. По оценкам некоторых зарубежных СМИ, в прошлом году поток туристов в эту страну из Западной Европы снизился на 15-20%. "Такое расширение рекламной кампании связано прежде всего с глобальными факторами, - считает менеджер по маркетингу компании "Зевс Трэвел" Юрий Чекмарев. - Во-первых, в связи с ростом курса кипрского фунта по отношению к падающему доллару направление в этом году подорожает в среднем на 10%. Во-вторых, в случае войны с Ираком существует вероятность оттока части "дорогих" туристов из мусульманских стран в пользу Кипра. На таком фоне рекламная атака выглядит как хорошо продуманный ход".
По мнению Германа Багиряна, генерального директора компании "Супер Нова", в нынешней ситуации оптимальным было бы увеличение рекламного бюджета наполовину - это позволило бы увеличить приток россиян на Кипр на 15%. "Конечно, 20% тоже хорошая цифра, - считает г-н Багирян. - По крайней мере, реклама в таких масштабах способна повысить интерес к Кипру среди тех, кому еще не довелось побывать на этом острове", сообщает ИС "Банко".
|