«МТУ-информ» сделал call-центр для «Инны»
[07.03.2003]
Компания «МТУ-Информ» объявила о создании распределенного call-центра для туроператора «Инна-Тур». Единый центр обработки телефонных вызовов организован в поддержку франчайзинговой программы турфирмы.
Распределенный call-центр начал работу в декабре прошлого года. На сегодняшний день под единым телефонным номером функционируют все 60 московских агентств, участвующих в франчайзинговой программе «Инна-Тур». «Задача проекта заключалась в том, чтобы достичь положительного маркетингового эффекта, создать для заказчика дополнительное конкурентное преимущество», - говорит директор по маркетингу «МТУ-Информ» Дмитрий Дронов.
Операторы телефонного центра компании «МТУ-Информ» обрабатывают звонки, поступающие с единого корпоративного номера «Инна-Тур». В процессе переговоров с клиентом выясняется, какие услуги его интересуют - бронирование и продажа авиабилетов или туризм. Далее вызовы распределяются между филиалами с учетом специфики их деятельности и нагрузки в конкретный момент.
«Наше сотрудничество с клиентами в большинстве случаев начинается именно с телефонного обращения, - говорит Олег Супруненко, начальник департамента информационных технологий «Инны-Тур». - Здесь принципиально важно эффективное телекоммуникационное решение: в наших интересах не потерять ни одного звонка, обеспечить обратную связь с клиентом и получать статистику обращений. В условиях значительного увеличения нашей клиентской базы самым логичным решением стало создание распределённого call-центра, что и было реализовано с помощью «МТУ-Информ», сообщает RATA-news.
|