Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Март 2003
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
«МТУ-информ» сделал call-центр для «Инны»   [07.03.2003]
Компания «МТУ-Информ» объявила о создании распределенного call-центра для туроператора «Инна-Тур». Единый центр обработки телефонных вызовов организован в поддержку франчайзинговой программы турфирмы. Распределенный call-центр начал работу в декабре прошлого года. На сегодняшний день под единым телефонным номером функционируют все 60 московских агентств, участвующих в франчайзинговой программе «Инна-Тур». «Задача проекта заключалась в том, чтобы достичь положительного маркетингового эффекта, создать для заказчика дополнительное конкурентное преимущество», - говорит директор по маркетингу «МТУ-Информ» Дмитрий Дронов. Операторы телефонного центра компании «МТУ-Информ» обрабатывают звонки, поступающие с единого корпоративного номера «Инна-Тур». В процессе переговоров с клиентом выясняется, какие услуги его интересуют - бронирование и продажа авиабилетов или туризм. Далее вызовы распределяются между филиалами с учетом специфики их деятельности и нагрузки в конкретный момент. «Наше сотрудничество с клиентами в большинстве случаев начинается именно с телефонного обращения, - говорит Олег Супруненко, начальник департамента информационных технологий «Инны-Тур». - Здесь принципиально важно эффективное телекоммуникационное решение: в наших интересах не потерять ни одного звонка, обеспечить обратную связь с клиентом и получать статистику обращений. В условиях значительного увеличения нашей клиентской базы самым логичным решением стало создание распределённого call-центра, что и было реализовано с помощью «МТУ-Информ», сообщает RATA-news.
Автор: newsm

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)