В туристическом бизнесе Пскова будет внедрена европейская система менеджмента качества
[30.08.2002]
Система менеджмента качества будет внедрена в турфирмах Пскова. Это станет одним из пунктов реализации российско-финского проекта TACIS "Сеть партнерства для устойчивого развития туризма". Одна из основных целей системы менеджмента качества - повышение степени доверия клиентов к фирме.
Как сообщила пресс-служба администрации Псковской области, представители Комитета по внешним связям и туризму и пилотных предприятий псковской туриндустрии приняли участие в очередном тренинговом семинаре в Финляндии, посвященном внедрению этой системы. Система менеджмента качества - это внутренняя система деятельности отдельного предприятия, направленная на обеспечение высокого уровня предоставляемых услуг. Она основана на стандарте ISO-9000, который выдвигает общие требования к тому, как должны быть построены учет и управление на предприятии.
|