Rambler's Top100
Сервер туристических МегаИдей  
MEGATIS Все новости
МегаИдеи Путешествий
Туры и билеты
Новости
Что привезти? Сувениры со всего света
Атлас Мира
Библиотека
По следам «Кода Да Винчи»
Автомото
Горные лыжи
Дайвинг
Для взрослых
Исторические экскурсы
Кухня народов мира
На выходные
Пляжи
Полезный опыт
Проблемы и решения
Серфинг
Экстрим
Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)





 реклама у нас

  Яндекс цитирования     Rambler's Top100
Еще есть: Библиотека, Атлас мира, Справочная информация, Конкурс, Сувениры со всего света, Новый Год

Все новости

Август 2002
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Пенсионеры любят круизы  [21.08.2002]
В этом сезоне число зарубежных туристов на круизном маршруте Москва - Санкт-Петербург по сравнению с прошлым годом возросло почти на треть. Для того, чтобы удовлетворить максимально большее число заявок российские и зарубежные операторы зафрахтовали почти все имеющиеся в России комфортабельные теплоходы и сократили продолжительность круизов. Популярность круизов растет во всем мире. Для пожилых людей - а уже сейчас средний возраст "плавающих" по Волго-Балту туристов 68 лет - круиз наиболее подходящий вид отдыха, безопасный и комфортабельный. В этом году более 200 тысяч иностранных туристов совершат круиз по рекам и каналам, соединяющим две российских столицы. Для того, чтобы удовлетворить возросший спрос судовладельцы отдали операторам, обслуживающим иностранных туристов, теплоходы, на которых в прошлом году путешествовали российские туристы, а некоторые расширили парк, купив теплоходы за рубежом. В нынешнем году на российском рынке появился и новый судовладелец - "Русская пароходная компания на паях". Так что на сегодняшний день практически все имеющиеся в России комфортабельные теплоходы (проекты 301, 302, Q 040 и Q 056) обслуживают иностранных туристов. Однако при том, что спрос на круизы по России за рубежом очень высок, на сохранение нынешних объемов продаж и их рост можно рассчитывать только в том случае, если стоимость круизов не будет повышаться. Круизы же в России дорожают постоянно. В этом сезоне маршрут Москва - Санкт-Петербург подорожал примерно на 10% (сейчас у разных операторов туродень стоит $55-100). Такой же рост ожидается и в будущем году. Удешевить круизные программы можно, уменьшив их продолжительности за счет исключения одной-двух стоянок и сокращения пребывания в Москве и Санкт-Петербурге. По этому пути пошли все операторы, все они в свои предложения включили "укороченные" 7-10-ти дневные круизы. Первой "под сокращение" попала Кострома. Следующей "жертвой", по мнению руководителей некоторых круизных компаний, вполне могут стать Горицы. По мнению директора столичного филиала компании "Волга-Флот-Тур" Александра Трофимова, исключение одной-двух стоянок на качестве круизной программы никак не скажется. Г-н Трофимов не исключает, что в скором времени некоторые зарубежные операторы сделают выбор в пользу круизов с пребыванием в Москве и Санкт-Петербурге и одной-двумя зелеными стоянками. Тем более, что такой прецедент уже есть: испанский оператор Politours в этом сезоне отказался от стоянок в Горицах и Костроме, но оставил в программе Углич, где местная турфирма "Велес" устраивает в построенном ею "городе мастеров" фольклорный праздник, и зеленую стоянку в Мандрогах. Что касается Санкт-Петербурга, то этот город у зарубежных туристов вызывает наибольший интерес. Но круизные операторы и здесь вынуждены сокращать время стоянки. "Причальная стенка в Санкт-Петербурге значительно меньше, чем в Москве, - говорит генеральный директор "Московского речного пароходства" Константин Анисимов, - но местные власти ничего не делают, чтобы принять больше теплоходов. К причалам, расположенным в центре города, пассажирские суда пройти не могут из-за правил безопасности". По словам г-на Анисимова, уже сейчас у Московского речного пароходства число заявок на будущий год вдвое превышает количество мест на теплоходах. Примерно такая же ситуация и у других судовладельцев. Кроме того, продолжительность и наполнение круизных программ определяют заказчики, зарубежные операторы. Например, американцы предпочитают продолжительные круизы, а итальянцы и испанцы - более короткие, восьми-десятидневные, причем испанцы отправляются в круиз в основном, чтобы отдохнуть. Французы же охотно знакомятся с нашей историей и осматривают все достопримечательности. Для этого нужно не менее 10-12 дней. Кстати, именно по просьбе своих французских партнеров на будущий год "Волга-Флот-Тур" в программу включит Кострому и даже Плес, а "Мондо-тур" - Валаам. Так что, несмотря на то, что тенденция к сокращению продолжительности круизов сохранится, у зарубежных туристов выбор будет: купить круиз подешевле, увидеть Москву, Санкт-Петербург и получить представление о России с борта теплохода или заплатить больше и в течение двух недель осматривать все достопримечательности, какие есть на маршруте.
Автор: newsm
Источник: Газета "Туринфо", №32

 Оставить отзыв
Ценная новость? Жми -




ВСЕ ТУРЫ

ВСЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ВСЕ БИЛЕТЫ

 TOP NEWS1
MEGATIS Все новости

 Туристический портал МегаТИС
 Права защищены © 2004-2005


МегаИдеи Путешествий | Туры и билеты | Новости | Что привезти? Сувениры со всего света | Атлас Мира | Библиотека | По следам «Кода Да Винчи» | Автомото | Горные лыжи | Дайвинг | Для взрослых | Исторические экскурсы | Кухня народов мира | На выходные | Пляжи | Полезный опыт | Проблемы и решения | Серфинг | Экстрим | Справочная информация (расписание поездов, адреса посольств)